Автобусы Daimler Buses получили всеохватывающие пакеты сохранности — uzkinobiz.ru
Подразделение Daimler Buses начало давать для собственных автобусов Мерседес-Benz и Setra всеохватывающие меры сохранности, посреди которых — гарантированный высочайший уровень свежайшего воздуха, сиденья с увеличенным шагом, защитные экраны в салоне и др
Эпидемия коронавируса вынудила почти всех автобусных операторов Европы на время свернуть свою деятельность. Сейчас ветвь потихоньку оживает. Подразделение Daimler Buses решило предложить для собственных автобусов Мерседес-Benz и Setra всеохватывающие пакеты сохранности, которые должны вселить в пассажиров еще огромную уверенность в их защите и высочайшем уровне удобства.
100% свежайший воздух
Начнем с того, что на туристских автобусах Мерседес-Benz либо Setra инсталлируются массивные системы климат-контроля. Зависимо от системы кондиционирования вероятна полная смена воздуха в салоне всего в течение одной минутки.
Автобусы Setra ComfortClass и Мерседес-Benz Tourismo обустроены кондюком на крыше. Они оборудованы высокопроизводительным вентилятором и воздушными фильтрами, которые помогают удалять пыль и должны подлежать подмене любые 6 месяцев. Кондюки предлагаются в 3-х вариантах мощности – 32, 35 и 39 кВт, что дозволяет обеспечить лучший локальный климат в салоне, с учетом региона эксплуатации и длины автобуса.
Для тс с пассивными элементами вентиляции, таковыми как раздвижные окна и лючки в крыше, рекомендуется длительное время открытия дверей в автобусах постоянного сообщения на остановках, что также может оказать положительное воздействие на циркуляцию свежайшего воздуха в салоне.
Остальные меры защиты
Чтоб обеспечить пассажирам и водителям еще наилучшую защиту в критериях пандемии COViD -19, Daimler Buses дает защитных экраны из стекла и поликарбонатного пластика. Они уже доступны для городских автобусов Мерседес-Benz Citaro и для междугородней модели с низким уровнем входа Setra LE. Ведутся предварительные работы для установки защитных экранов и на туристских автобусах.
Доп мерами защиты от COVID-19 являются, к примеру, оптимизация воздушных фильтров в кондюках и определение мер, обеспечивающих лучшую вентиляцию тс в недвижном состоянии. Инженеры интенсивно работают над тем, чтоб еще более повысить уровень свежайшего воздуха, и еще более понизить концентрацию критичных компонент воздуха в автобусах, которые в дальнейшем также могут быть обустроены санитайзерами.
Ассоциация германских автобусных операторов (bdo) подтверждает, что «проезд на автобусе является не только лишь удобным, да и неопасным и незапятнанным вариантом передвижения». Это подтверждается исследовательскими работами TÜV testing organization, также цифрами Федерального статистического управления Германии.
Концепции активной и пассивной сохранности
В истинное время примером всеобъятной концепции Daimler Buss по увеличению активной сохранности является система активного торможения Assist 4 (ABA 4). Как 1-ая система такового рода в мире, она предупреждает водителя о неизбежных столкновениях с передвигающимися пешеходами и сразу инициирует автоматическое частичное торможение.
Новенькая система Sideguard Assist (SGA) поначалу информирует водителей о том, когда в небезопасной близкой зоне найдено препятствие. В случае если есть риск столкновения, шофер получает предупреждение. Также на автобусах устанавливается автономный умственный круиз-контроль (AICC), который непревзойденно зарекомендовал себя в течение пары лет. Если система обнаруживает впереди наиболее неспешное тс, она автоматом использует тормоза.
Читайте также:
Грузовики и автобусы Мерседес-Benz оснащаются неповторимой системой активной сохранности
А вот Attention Assist (AtAs) – это система сохранности, направленная на водителя. Используя разные аспекты, такие как движение управляющего колеса, задействование тормозов либо скорость тс, она повсевременно выслеживает информацию о уровне активности водителя. Потом Attension Assist коррелирует записанные данные для определения уровня вялости водителя и если она достигнула критичного уровня, то подает надлежащие световые и звуковые сигналы.
Что все-таки касается пассивной сохранности, то тут главную роль играет новенькая силовая структура Front Collision Guard (FCG), которая отлично защищает водителя и гида в случае трагедии. Особые элементы с программируемой деформацией отлично распределяют энергию удара. Не считая того, рабочее пространство водителя, включая руль, педали и сиденье может сдвигаться вспять, что защищает в случае сурового лобового столкновения.
Экономный и удобный
Новые туристские автобусы Мерседес-Benz и Setra обеспечивают не только лишь наивысшую сохранность, да и высшую экономичность. Оптимизированная аэродинамика кузовов и крайнее поколение движков Euro 6 помогают почти всем клиентам удостовериться, что на сто процентов загруженный автобус потребляет в среднем только 0,5 литра горючего на 1-го пассажира на 100 км.
Что все-таки касается уровня удобства, то он тоже на высоте. Предлагаются разные варианты кресел, с подпружиненными подушечками и спинками с поясничным подпором. Вероятна также установка регулируемых подголовников. В пятизвездочном выполнении шаг сидения составляет 80 см. В качестве функции туристские автобусы Мерседес-Benz и Setra также могут оснащаться панорамными стеклянными крышами, чтоб пассажиры могли наслаждаться небом и мыслить лишь о неплохом.