Автобусы MAN получили новейшую коробку — uzkinobiz.ru

Городские и междугородние автобусы MAN сейчас могут быть обустроены новейшей автоматической коробкой ZF EcoLife 2. А скоро к ним присоединятся туристские модели MAN Lion’s Coach, Neoplan Tourliner и Neoplan Cityliner

Автоматическая коробка ZF EcoLife заходит в обычное оснащение подавляющего большинства городских автобусов MAN и становится все наиболее пользующейся популярностью в секторе межрегиональных автобусов, а с 2017 года она стала хитом и посреди туристских лайнеров. С новеньким поколением коробок передач эффективность гибридной системы MAN Efficient Hybrid усовершенствована за счет расширенных фаз рекуперации.

Читайте также:

Cамый вместительный электробус MAN засветился на {живых} фото

Новейшие коробки ZF EcoLife  2 будут доступны для всех моделей автобусов MAN Lion’s City с 9-литровыми дизельным движком серии D15, мощностью 280, 320 и 360 л.с., также 9,5-литровым мотором E18, работающим на природном газе. Оба варианта обустроены системой MAN EfficientHybrid, включая функцию старт/стоп.

Междугородная модель MAN Lion’s Intercity, которая сейчас доступна с движком D15 в дополнение к испытанному турбодизелю D08 (290 л.с.) также быть может вооружена новеньким «автоматом», что дает в общей трудности четыре варианта коробки. Шасси MAN Lion’s RR8/9 и RC2/3 (с движками D15 и D08) для городских и межрегиональных автобусов также будут комплектоваться ZF EcoLife 2.

Туристские автобусы MAN Lion’s Coach, Neoplan Tourliner и Neoplan Cityliner, также шасси RR2 / 3/4/5(с движком D26) в не далеком будущем получат вариант EcoLife 2 с входным вращающим моментом до 2500 Нм. Отметим также, что новейший EcoLife 2 на 8 кг легче «необычного» EcoLife.

Центральным элементом новейшей коробки является новенькая логика переключения передач, которая выделяется своими умственными функциями.  Она базирована на новейшей градации 6 передач. Общий разброс передаточных чисел в измененном наборе шестерен возрос с 5,469 до 5,727.

А именно, две ступени повышающей передачи, 5-ая и шестая, имеют существенно огромную длину, чем ранее, что в сочетании с 2-мя вероятными передаточными числами i = 4,56 и 5,67 приводит к значительному понижению числа оборотов на больших скоростях (около 1400 о / мин. при 100 км/ч для автобуса Lion s Intercity с движком D15) и помогает предупредить колебания меж четвертой и пятой передачами при движении по городку.

За счет уменьшения различия передаточных чисел меж первой и 2-ой передачами достигается обратный эффект. Таковым образом, переключение передач быть может выполнено ранее при трогании с места либо позднее при понижении скорости – это защищает движок, потому что его уже не требуется очень раскручивать.

Умственная, улучшенная система управления TopoDyn Life также гарантирует, что топография, вес автобуса и остальные характеристики записываются в режиме настоящего времени и учитываются в сложной стратегии переключения передач.

Очередное преимущество – модернизированный замедлитель с его оптимизированными чертами торможения. Заместо того, чтоб отключаться на 2-ой передаче, как это было ранее, сейчас это происходит на первой передаче чуток выше скорости холостого хода. Буквально так же муфта блокировки гидротрансформатора, которая нужна для этого типа коробки, не раскрывается ранее момента.

Таковым образом, фаза движения по инерции без подачи горючего продлевается приблизительно на две секунды. В городских автобусах с системой MAN EfficientHybrid принципиальные этапы рекуперации, на которых ценная энергия замедления подается в энергоаккумулирующие конденсаторы Ultracap, также расширяются в процессе, что дает очевидное преимущество в эффективности.

Функция EfficientRoll, также популярная как функция «качения» либо «скольжения», является очередной новейшей индивидуальностью EcoLife 2. Эта животрепещуща на межрегиональных маршрутах либо на автомагистралях, чтоб применять инерцию движения на спуске, чтоб ограничить фрикционную связь меж движком и коробкой, тем достигая очень вероятной экономии горючего.

Для этого блок гидротрансформатора-муфты раскрывается автоматом без роли водителя. Преобразователь поддерживает обороты мотора мало выше холостого хода, потому подача горючего не прекращается стопроцентно. В течение некого времени подобная система покажется на автоматической 12-ступенчатой ​​коробки новейшего поколения MAN TipMatic Coach в сочетании со стратегией переключения передач EfficientCruise.