Автобусы Solaris получили привод «мягенький гибрид» — uzkinobiz.ru

В ответ на потребности сектора публичного транспорта польская компания Solaris расширяет свою линейку автобусов с низким уровнем выбросов  моделью Solaris Urbino mid hybrid («мягенький гибрид»)

Для польского производителя Solaris Bus&Coach гибридные автобусы далековато уже не новость. Таковая модель Urbino была представлена еще в 2006 году. Тогда Solaris стал первым европейским производителем, предложившим серийный автобус с гибридным (дизель-электрическим) приводом. С того времени новейшие поколения гибридных автобусов являются частью производственного ранца Solaris.

Но mid hybrid — новое решение. Реализованная в новом продукте линейки автобусов Solaris система базирована на 3-х важных элементах: электродвигателе, системе хранения энергии и системы управления за режимами движения.

При торможении электромотор автобуса работает как генератор и заряжает накопитель энергии наибольшей доступной мощностью. Емкость накопителя энергии выбрана таковым образом, чтоб облегчить рекуперацию энергии при торможении со скорости ок. 60 км/ч и ниже. Когда блок хранения отчасти либо вполне заряжен, во время процесса убыстрения электродвигатель помогает в  работе дизельному движку.

Иными словами, когда автобус тормозит, мягенькая гибридная система генерирует и сохраняет мощность, тогда как при убыстрении автобуса система помогает дизельному движку. Благодаря таковой компоновке производитель достигнул понижения расхода горючего. В отличие от обыденных гибридных автобусов, легкие модификации различаются наименьшей мощностью электропривода, основная задачка которого — понизить нагрузку на дизельный движок.

Читайте также:

Solaris покажет электробус новейшего класса

Таковым образом, пуск мягенькой гибридной модели обогатит имеющийся портфель Solaris в отношении автобусов с низким уровнем выбросов: гибридного Urbino и Urbino CNG на природном газе.