Авто Lexus и Тойота обучат отыскивать вегетарианские рестораны — uzkinobiz.ru

Японские марки начнут сотрудничать с платформой HappyCow, которая помогает вегетарианцам отыскивать наиблежайшие «овощные» рестораны

Компании Тойота и Lexus присоединились к набирающему популярность во всем мире тренду перехода на продукты питания неживотного происхождения, проще говоря, к веганству.

Сначала это соединено с огромным количеством людей в мире, осознанно отказывающихся от мяса. Одним из более продвинутых в этом плане стран являются США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). За крайние 15 лет число овощеедов тут возросло на 300 процентов.

Так как на это есть спрос, сиим необходимо воспользоваться. Конкретно так и поразмыслили автопроизводители. Lexus и Тойота решили запустить на собственных карах онлайн-платформу HappyCow, правда, пока лишь в тестовом режиме. Она дозволит владельцам-вегетарианцам отыскивать надлежащие рестораны и заведения, в каких есть подходящее меню. Отметим, что сервис будет доступен не во всех карах марок, а лишь оборудованных системой Destination Assist.

Обладатели каров сумеют без помощи других находить пригодные заведения. Для этого нужно в поле «пункт предназначения» указать хоть какой вегетарианский ресторан, все другое сделает платформа. Она покажет все подобные заведения в окружении. Далее можно выбирать хоть какое по желанию.

Читайте также:

Тойота Camry для бедных: новейший японский седан повеселил просторным салоном

Схожая функция будет доступна лишь в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и в течение ограниченного времени. Обладатели Тойота сумеют тестировать ее в протяжении года, Lexus – 3-х лет.