«Большенный Mercedes» отмечает 90 лет — uzkinobiz.ru

Второго октября исполнилось 90 лет одному из самых приметных каров собственного времени – представительской модели Мерседес-Benz 770

На Парижском автомобильном салоне 02 октября 1930 года свершилась премьера кара Мерседес-Benz 770, известного также как Grosse Мерседес («Большенный Mercedes»). На таковых машинках ездил Папа Римский, Президент Германии фон Гинденбург, японский правитель Хирохито и, естественно, высшее управление Третьего рейха.

1-ая его серия W07 имела рядный, верхнеклапанный 8-цилиндровый движок рабочим объемом 7655 см куб., который развивал 150 л. с. при 2800 о/мин.

Автомолиль японского правителя Хирохито

Принципиально отметить, что на большинстве машин добавочно устанавливался большой нагнетатель типа Roots. При его включении мощность увеличивалась до 200 л. с. при 2900 о/мин, что дозволяло разгонять машинку до 160 км/ч. Использовать его было просто: довольно выдавить педаль газа до отказа, а чтоб выключить – сбросить газ.

Для большей надежности в любом цилиндре было по две свечки: одна работала от магнето, иная – от системы батарейного зажигания. Коробка была трехступенчатая, но благодаря пониженному ряду она позволяла получить 6 передач. А вот подвеска всех колес была довольно ограниченной по конструкции: зависимой, с неразрезными мостами, на продольных полуэллиптических рессорах.

1930 Мерседес-Benz 770 Grand Мерседес

Индивидуальностью дизайна была решетка радиатора соответствующей конусновидной формы. Что касается кузовов, то они были 3-х главных типов: туринг, кабриолет либо 7-местный пульман-лимузин. На части каров устанавливались кузова от специализированных компаний Erdmann & Rossi, Holenze и др.

Выпуск серии W07 закончился в 1938 году. Всего было сделано 119 таковых каров.

В 1938 году на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен кар Мерседес-Benz 770 2-ой серии – W150. Он различался до этого всего модернизированной ходовой частью: передняя подвеска стала сейчас независящей, а задняя – типа Де-Дион. Несколько возросли размеры и вес машинки, слегка осовременился дизайна: другие бамперы и фронтальные крылья. Всего до 1943 года было выпущено 88 таковых машин. К слову, одна из их не так давно была отреставрирована в Украине.