Bosch работает над топливными элементами для грузовиков — uzkinobiz.ru

В истинное время Bosch разрабатывает ряд действенных силовых агрегатов для грузовиков и автобусов — от движков внутреннего сгорания и электронных моделей до топливных частей

Bosch сейчас интенсивно работает над действенными движками для городских и междугородных автобусов, также для грузовиков средней и большенный грузоподъемности. Электродвигатель, инвертор и блок управления каром являются частью этого системного решения. Зависимо от конфигурации малогабаритный электродвигатель может поставляться как отдельный электронный блок в сочетании с коробкой либо как активный компонент, встроенный в твердую ось.

Решения Bosch для коробки eCityTruck образуют малогабаритный модуль, состоящий из электронной оси, которая соединяет воединыжды внутри себя электродвигатель, силовую электронику и коробку в малогабаритном блоке, также модуль электропривода (без коробки). Оба решения просто интегрируются в легкие коммерческие авто полной массой до 7,5 тонн.

Для каров, задействованных в перевозках на огромные расстояния, Bosch разрабатывает решения для коробки eDistanceTruck. К ним относятся топливные элементы, также гибридные приводы. Не считая того, в истинное время Bosch изучает технические вопросцы, связанные с внедрением водорода в движках внутреннего сгорания, и изучает способности сбыта данной нам технологии. Технологии движков, доступные сейчас, и имеющиеся конструкции тс уже составляют крепкую базу для развития этого подхода.

Читайте также:

Глобальная премьера: водородный тягач Мерседес-Benz GenH2 Truck (видео)

Вкупе со стартапом Powercell компания Bosch планирует в 2022 году развернуть полномасштабное создание топливных частей, а в 2023-м освоить выпуск силового модуля Bosch Fuel Cell. Не считая того, в истинное время Bosch сотрудничает с иными компаниями в рамках финансируемого ЕС проекта H2Haul- по по созданию маленького парка грузовиков на топливных элементах и ​​вывода их на дороги.