Экономный здоровяк: обзор самосвала Dongfeng DFH 3330 — uzkinobiz.ru

Самосвалы марки Dongfeng возникли в нашей стране относительно не так давно, но уже успели отлично себя зарекомендовать. Чтоб проверить это, было принято решение ближе ознакомиться с одной из моделей — DFH 3330 (6х4)

Мы уже не один раз писали о самосвалах китайского производства. Сейчас побеседуем о бренде Dongfeng Trucks, который в Украине представляет официальный представитель – компания «Голекс».

Машинки вышли на российский рынок в летнюю пору 2019 года и за этот период времени уже реализовано наиболее полусотни единиц. Часть из их приобретена аграриями – для работы в составе автопоездов-зерновозов. Остальные машинки ушли в карьер: тут трехосные машинки DFH 3330 (6х4) проявили собственный приличный припас прочности, что отдало возможность возить на их 30-35 т (официальная заявленная грузоподъемность для дорог общего использования – 20,8 т).

/

Тест-драйв

Нам для знакомства предоставили трехосный самосвал DFH 3330 (6х4) – с белой спальной кабиной и оранжевым 20-кубовым кузовом, произведенным на заводе «Алеко». Что касается платформы, то она вооружена гидравликой Hyva и имеет функцию обогрева выхлопными газами, что очень животрепещуще для прохладного времени года.

/

При внешнем осмотре грузовика замечаем сильную раму, изготовленную по схеме лонжерон в лонжероне  – с высотой 310 мм и шириной 7,5 мм.  Под фронтальным бампером имеется противоподкатный брус, высоту крепления которого можно отрегулировать при помощи болтов.

/

Прекрасная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, также задние габариты защищены железными сетками. Нижние подножки, ведущие в кабину, изготовлены подвижными, на шарнирах, что бережет их от повреждения при контакте с препятствием.

/

Кабина – двухместная. Подрессоренное кресло водителя регулируется по жесткости специальной ручкой, зависимо от веса определенного человека. Можно также настроить сиденье в продольном направлении и по углу наклона подушечки, а вот поменять угол подушечки недозволено.  Управляющая колонка регулируется в 2-ух плоскостях, при этом в достаточно широком спектре, что не может не веселить. Сзади кресел имеется спальная полка размером 64 х 209 см.

/

В кабине много вещевых отсеков – это не только лишь кармашки в дверях, да и закрывающиеся боксы меж сиденьями и над лобовым стеклом. На потолке – мощнейший осветительный плафон дневного света.

/

Электростеклоподъемников на данной машине не было, зато на фронтальной панели есть клавиша электроподогрева внешних зеркал и клавиша обогрева топливного фильтра, а рядом еще одна – обогрева осушителя воздуха. В базисную комплектацию также входят кондюк и радио с MP3/USB.

/

Под кабиной нашего самосвала установлен 6-цилиндровый 8,9-литровый турбодизель Cummins Евро 5, выдающий 340 л. с. при 2100 о/мин и 1482 Нм при 1400 о/мин. Заявленный средний расход горючего составляет 32 л на «сотку». Мотор ясно слышен в кабине на оборотах выше средних.

Коробка – механическая, 12-ступенчатая Fast Gear. Верхний и нижний спектр переключаются комфортным флагом на рычаге. Потому что мы ездили без груза, то воспользовались лишь верхним рядом, трогаясь с места сходу с 7-й передачи. Приглянулась четкость включения передач.

Педали достаточно комфортные, вот лишь к короткоходному тормозу необходимо привыкнуть, чтобы не перестараться с замедлением. На управляющий колонке справа имеется рычаг моторного тормоза, эффективность которого полностью нам было тяжело оценить из-за ограниченного маршрута. Выехав на шоссе, отмечаем, что ограничитель наибольшей скорости срабатывает уже на 80 км/ч.

Охото отметить неплохую обзорность, которую а именно обеспечивают внешние боковые зеркала с широкоугольными секциями.  При маневрировании помогает отменная работа гидроусилителя руля, потому вращать руль от упора до упора (ровно 6 оборотов) не составляет особенного труда.

В целом cамосвал Dongfeng DFH 3330 нам приглянулся. Естественно, хотелось бы проверить машинку с загрузкой где-нибудь в карьере, но даже в процессе ознакомительного тест-драйва удалось узреть много увлекательного.

В окончание отметим, что по инфы официального представителя, благодаря политике цен производителя для украинского рынка, машинка в представленной комплектации и остальные модели бренда предлагаются по ценам, ниже, чем у остальных китайских аналогов.

Принципиальные достоинства

Одним из преимуществ грузовиков Dongfeng Trucks на нашем рынке является установка на их кузовов от украинского производителя. Это Завод «Алеко» из Волновахи (Донецкая обл.), который занимается созданием самосвальных кузовов уже наиболее 15 лет. Внедрение российских надстроек дозволяет создать конечный продукт наиболее гибким, потому что заказчик получает тот либо другой вариант кузова (различной конфигурации и предназначения) в течение 2-3 недель. Что все-таки касается шасси, то они постоянно имеются на складе в Украине.

nor

На всю грузовую технику Dongfengs Trucks дилер предоставляет двухгодовую гарантию без ограничения пробега. Клиенты получают качественное сервисное сервис, ведь компания «Голекс» имеет партнерское соглашение с «Юромаш» – одним из огромнейших поставщиков карьерной техники в нашей стране. Около 70 мобильных бригад постоянно готовы выехать на помощь. Имеются также склады запчастей в Киеве и Кривом Роге, на которых сосредоточен большенный ассортимент продукции группы «А» и «В».

Что все-таки касается техобслуживания, периодичность которого для грузовиков DongFeng в Украине составляет 20 тыс. км либо раз в год, то его разрешается проводить на местности автобазы клиента своими силами. Основное условие – это фото- либо видеофиксация всех выполняемых работ, чтоб дилер мог проконтролировать, или залито масло и верный ли поставлен фильтр.

Компания «Голекс» дает грузовики Dongfeng не только лишь для строительного сектора – модели 6х4 и 8х4, да и машинки для дистрибуции и коммунального сектора. Сегодняшней в осеннюю пору в Украине прошли сертификацию два среднетоннажных шасси – DFH 5120 B80 и DFA 1090 – полной массой 9 и 12 т соответственно. В скором времени ожидается возникновение и остальных новинок.