Экономный седан Peugeot 301 перевоплотился в иранский кар (фото) — uzkinobiz.ru

Идет речь о новейшей малогабаритной модели – седане K132, который выполнен на базе Пежо 301. Невзирая на схожий дизайн, общих кузовных панелей у машин практически нет

Новейшую модель концерна Iran Khodro (IKCO) K132 именуют «самым иранским каром в истории». В первый раз новейший седан демонстрировали управлению страны в зимнюю пору этого года. Тогда же и возникли 1-ые официальные снимки кара.

«Самым иранским» седан именуют непопросту: толика привезенных из других стран девайсов в нем мала – всего 7,5 процентов, другие 92,5 процента – собственное создание.

Невзирая на это, новейший экономный кар не сотворен с нуля. Он основан на платформе концерна Peugeot-Citroen, который выступает испытанным партнером IKCO. В 2019 году иранский производитель купил у PSA лицензию на внедрение платформы Peugeot 301, которая и стала основой для Iran Khodro K132. Также малогабаритный седан заимствовал у «донора» моторы и несущий основа кузова, но все внешние панели, кроме крыши, у иранской модели свои.

/

При колесной базе в 2652 мм габаритная длина K132 составляет 4505 мм, ширина – 1748 мм, высота – 1466 мм. Под капотом у седана окажется 1,6-литровый бензо двигатель PSA EC5, соответственный нормам Евро-5. Мощность агрегата равна 110 л.с. Коробка – 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая.

Читайте также:

Очередной кроссовер Peugeot – сейчас заместо новейшего 108

Серийное создание седана IKCO K132 стартует в октябре 2020 года. На местном рынке модель оценили минимуму в 12 000 баксов.