BYD представил соперника Volkswagen ID.3 для служб такси — uzkinobiz.ru

Новость стала первой моделью производителя, разработанной вместе с транспортным конгломератом DiDi

Китайский BYD представил новейший электромобиль, который снаружи и габаритами припоминает нашумевший Volkswagen ID.3. В отличие от собственного германского соперника, китайский электрокар BYD D1 «заточен» для служб такси и каршеринга.

Таковая специализация досталась электромобилю не случаем. В разработке BYD D1 воспринимал роль DiDi – конгломерат, специализацией которого являются транспортные услуги. Сейчас у DiDi есть собственная модель, которую планируют давать клиентам. На ее создание ушло три года.

Так как новейший китайский кар вначале думал в качестве транспорта для такси, производитель предугадал одну изюминка – сдвижную дверь с электроприводом справа. Она существенно облегчит доступ в салон. С левой стороны таковой «роскоши» нет. Тут рядовая распашная дверь.

Салон спроектирован очень уютно. Даже на фото он кажется просторным. Для удобства водителя и пассажиров в оснащении BYD D1 большенный сенсорный экран по центру фронтальной панели и очередной доп экран перед водителем, но уже наименьшей диагонали.

В салоне преобладают износостойкие материалы. Это дозволит как можно подольше сохранить внутреннее убранство в первозданном виде и продлить срок службы, что в особенности животрепещуще для сервисов такси.

Новейший BYD D1 приводит в движение 136-сильный электромотор, а полный заряд батареи дозволяет преодолеть 418 км пути. Отметим, емкость батарейного блока не озвучивается. Формат новинки в целом припоминает VW ID.3, но дизайн все таки вышел самобытным – смотрится D1 весьма приятно.

1-ые электрокары BYD D1 пополнят автопарк DiDi в декабре 2020 года. Начать внедрение новинки планируют с городка Чанша, позднее география расширится. Продавать BYD D1 через розничную сеть пока не планируют.

Читайте также:

BYD презентовал гибридный агрегат с рекордным КПД