BYD презентовал гибридный агрегат с рекордным КПД — uzkinobiz.ru

Компания BYD анонсировала новейшую гибридную технологию DM-i для каров PHEV, принципиальной составляющей которой является 1,5-литровый бензо двигатель Xiaoyun с рекордным КПД

Компания  BYD продолжает работать над усовершенствованием собственных подключаемых  гибридных  каров (PHEV) и представляет новейшую технологию DM-i. Для этого был сотворен 1,5-литровый гибридный агрегат Xiaoyun, КПД которого составляет 43%, что является самым высочайшим в мире показателем для серийных бензиновых движков.

Агрегат Xiaoyun вобрал огромное количество нововведений. Он может повытрепываться сверхвысокой степенью сжатия (CR) 15,5, увеличенным отношением B/S (поперечником цилиндра и ходом поршня), циклом Аткинсона для увеличения эффективности сгорания, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), серией мер по понижению трения и оптимизированной системой управления.

Читайте также:

Рынок электрокаров в Китае: ТОП модели 2020 года

Компания BYD в первый раз ввела технологию раздельного остывания мотора. Благодаря измерениям температуры головки цилиндра и блока цилиндров четкое остывание мотора Xiaoyun дозволяет достигнуть хороших рабочих температур. За счет понижения утрат это уменьшает длительность прогрева мотора опосля прохладного пуска на 15-20%, что снижет расход горючего и выбросы углерода.

Читайте также:

Неубиваемая батарея и умный автопилот: электромобиль BYD движется в Европу

Для значимого улучшения виброакустических черт (NVH) движок имеет специально оптимизированную систему коленчатого вала, подшипников, блока цилиндров, впускного коллектора, поддона для масла, крышки ГРМ, крышки головки цилиндра и остальных компонент гибридной системы.

В не так давно представленном Плане развития авто индустрии Китая на 2021 – 2035 гг. тс класса NEV, как ожидается, составят 20% от общего размера продаж новейших каров в стране уже к 2025 году. В этом свете подключаемые модификации PHEV имеют большенный потенциал.