Camry и не снилось: Тойота показала свою самую драгоценную модель — uzkinobiz.ru

Общественный дебют Тойота GR Super Спорт состоялся перед началом дневного марафона в Ле-Мане

Новейший кар производителя покажется сходу в 2-ух версиях: гоночной и дорожной. Купе станет одним из участников гонок FIA в новеньком классе, где и продемонстрирует все свои способности. Что касается дорожного варианта гибрида Тойота GR Super Спорт, то он выйдет ограниченным тиражом.

Согласно новеньким правилам гоночного класса, компании, принимающие роль в состязаниях, должны выпустить минимум 20 единиц дорожного варианта спортивного авто. Не считая этого, еще есть и ограничения, касающиеся мощности каров – не наиболее 680 л.с. Из их 272 л.с. должен выдавать электромотор на фронтальные колеса. Малая масса кара – 1030 кг.

Представленный ранее концепт GR Super Спорт спортивного подразделения Gazoo Racing оснащался 986-сильной гибридной силовой установкой с 2,4-литровым битурбомотором V6.

/

Отметим, что до этого японский производитель показал спортивный автомобиль на трассе Фудзи в рамках закрытого мероприятия, а в Ле-Мане болид показался на круге и в церемонии передачи кубка фаворита. Тойота GR Super Спорт стопроцентно повторяет одноименный концепт 2018 года.

Читайте также:

Peugeot и Total создадут гиперкар для Ле-Мана

Понятно, что Тойота уже подала заявку на регистрацию дорожной версии GR Super Спорт в патентное ведомство США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). По подготовительным оценкам, стоимость гиперкара превзойдет 1 миллион баксов.