Cамый неопасный развозной кар – сейчас и 25 годов назад — uzkinobiz.ru

Мерседес-Benz Sprinter c момента собственного возникновения дает беспримерный уровень сохранности в классе легких развозных фургонов

В этом году Мерседес-Benz Sprinter отмечает 25-летний юбилей. Эта модель стала образцом в классе легких развозных каров, в том числе по активной и пассивной сохранности.

С момента собственного дебюта в 1995 году Мерседес-Benz Sprinter получил дисковые тормоза на всех колесах, систему ABS и EBD в эталоне, регулируемые по высоте трехточечные ремни и надувную подушечку для водителя (по заказу). Это был новейший уровень сохранности для тс полной массой от 2,8 до 4.6 т.

Мерседес-Benz Sprinter – Active Lane Keeping Assist

В 2000 году «Спринтер» в рамках фейслифтинга оборудуется наиболее массивными фонарями. Подушечка сохранности водителя сейчас заходит в обычное оснащение, а за доплату предлагается и аir bag для 2-ух фронтальных пассажиров. Улучшается эргономичность рабочего места, что также увеличивает сохранность: так, рычаг переключения коробки {перемещается} на приборную панель. В 2001 году стают доступны и надувные оконные «занавески».

В 2002 году Sprinter опять устанавливает новейший эталон сохранности – возникает система курсовой стойкости ESP в качестве обычного оснащения. Поначалу она доступна лишь для цельнометаллических фургонов полной массой до 3,5 т., а через два года – и для всех шасси таковой же весовой группы.

2-ое поколение Sprinter увидело свет в 2006-м.  Оно характеризуется существенно большей грузоподъемностью – на фронтальной оси возникла поперечная пластинчатая рессора GFRP, а на задней оси – новейшие параболические рессоры; позже в качестве функции стала доступна задняя пневмоподвеска.

Посреди электроники новацией стала ADAPTIVE ESP, система курсовой стойкости, которая приспосабливается к разным условиям – перегрузке и центру масс; а именно, к разным кузовным надстройкам. Все это также повысило сохранность.  ADAPTIVE ESP также получает такую подходящую функцию как предотвращение отката машинки при старте на подъеме.

Возникает доп,  регулируемое широкоугольное внешнее зеркало, датчик дождика и света. Все фургоны оснащаются 16-дюймовыми колесами, что дает возможность употреблять диски тормозов увеличенного размера. За доплату предлагаются боковые надувные подушечки.

В 2009 году система ESP получает новейшую функцию – стабилизации прицепа. Не считая того, Мерседес-Benz вводит адаптивные тормозные огни. Благодаря подогреву внешних зеркал широкоугольное зеркало расположили ниже, также опустились и противотуманные фары – для наилучшего освещения дороги. Опциональная автоматическая коробка оснащается «ассистентом» при старте.

Мерседес-Benz Sprinter – Crosswind Assist.

В летнюю пору 2013 года  Мерседес-Benz Sprinter получает новейшие системы помощи водителю, часть из которых – в первый раз в классе фургонов. Так, дебютирует система Crosswind Assist, которая компенсирует действие бокового ветра. Поначалу она заходит в обычное оснащение цельнометаллических фургонов, а потом – и всех шасси.

Читайте также:

Мерседес-Benz Sprinter cтал доступен с пневмоподвеской

Весьма принципиальным является возникновения системы предупреждения о столкновении – COLLISION PREVENTION ASSIST. Она содержит в себе функции оповещения о сокращении расстояния до впереди идущего кара, системы помощи в адаптивном торможении Brake Assist Pro и доп шаг предупреждения в случае настоящей опасности столкновения. Функция сканирования слепых зон говорит водителю в случае обнаружения помехи в примыкающем ряду, а именно при перестроении. Еще одна функция смотрит, чтоб шофер не выехал за границы полосы (при выключенном указателя поворота). Система High Beam Assist обеспечивает среднее освещение дороги, автоматом отключая далекий свет при опасности ослепления водителей встречных либо попутных каров.

Управляющее управление сделалось наиболее четким, благодаря понижению центра масс, что достигнуто уменьшением дорожного просвета на 30 мм.

В 2018 году дебютирует Мерседес-Benz Sprinter третьего поколения, которое поднимает модель на новейший уровень сохранности. И тут до этого всего необходимо отметить систему Active Distance Assist DISTRONIC,  которая автоматом поддерживает неопасную дистанцию до впереди идущего тс, уже со скорости 20 км/ч. При помощи радиолокационного датчика в фронтальном бампере система обнаруживает конфигурации в полосе, а именно торможение  остальных участников дорожного движения и в случае опасности столкновения автоматический активирует тормоза.

Читайте также:

Новейший Мерседес-Benz Sprinter в Украине — достойные внимания кузовные версии

Новый Sprinter также оснащается и таковыми системами помощи водителю как камера заднего хода с передачей изображения на внутрисалонное зеркало и парк-троником с радиальным обзором в 360 градусов. Датчик дождика и стеклоочистители с Wet Wiper System обеспечивают лучшую видимость даже в процессе чистки ветрового стекла.