Чем новый Peugeot 5008 отличается от старого

Два года понадобилось Peugeot 5008, чтобы добраться от подиумов Парижского автосалона 2016, на котором он был презентован, до украинских дорог. Знакомимся с новинкой в реальных условиях.

Модель Peugeot 5008 выпускается с 2009 года и данное поколение уже второе по счету. Вот только со сменой генерации поменялся и ее класс. По крайней мере, официально. Учитывая современные тренды, французы перевели 5008 из компактвэнов в кроссоверы. Что же, заявка неплохая! Но что же в реальной жизни?

При взгляде спереди автомобиль можно запросто спутать с Пежо 3008, потому что до средней стойки кузова они одинаковы. А вот дальше начинаются отличия. Хоть и построены модели на одной и той же платформе EMP2, герой нашего теста заметно больше и по колесной базе – она здесь 2.84 м., – и по общей длине – 4.64 м.  Визуально это заметно по удлиненным задним дверям и стеклу за ними. Вообще, корма оформлена интересно: она не округлая, а словно нарочно растянута, причем подчеркнуто это хромированной накладкой.

Объяснение этому стилистическому ходу весьма логичное – Peugeot 5008 в 7-местном исполнении. Вообще, тестовая версия это богато оснащенная комплектация GT, и практически все опции в ней идут уже серийно. Под капотом здесь форсированная до 180 сил модификация турбодизеля 2.0 BlueHDI. В паре с ним трудится 8-ступенчатый “автомат”. А вот полный привод не предусмотрен – имеется только система Grip Control c несколькими режимами движения. Например, по скользкой заснеженной дороге или по песку.

Каков оказался Peugeot 5008 на практике, удобен ли его семиместный салон и какие впечатления оставил после тест-драйва – читайте скоро в нашем материале на сайте!

/

Читайте также:

Участник конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Peugeot 5008

Источник: autocentre.ua