Что показал краш-тест фургона на базе Lada Granta — uzkinobiz.ru

Тесты на пассивную сохранность фургона ВИС-2349 на базе Lada Granta были проведены опосля нашумевшего ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с актером Мишей Ефремовым

Опосля ужасного лобового столкновения фургона ВИС-2349 с джипом Jeep Grand Cherokee, произошедшего 8 июня, журналисты “Авторевю” решили проверить, как неопасна эта русская развозная модель.

В итоге фургон ВИС-2349, построенный на узлах и агрегатах Lada Granta, подвергли краш-тесту в лаборатории НАМИ. Тесты провели по современной европейской методике – переднее столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием, со скоростью движения кара 64 км/ч.

Результаты оказались неутешительными. Как оказывается, силовая структура кабины ВИС-2349, сохранившаяся от Lada Granta, на фургоне оказалась наименее действенной из-за полурамной конструкции и грузовой надстройки сзаду.

Передняя стойка и порог смялись, брус жёсткости в двери упёрся в заднюю стойку и заклинил дверь. Дверной просвет укоротился на 138 мм, педали переместились в салон, поднявшись при всем этом на 103 мм и заехав вспять на 235 мм. Руль также сместился в салон на 157 мм.

В итоге находящиеся снутри манекены испытали огромные перегрузки в районе ног и грудной клеточки, что в настоящей трагедии чревато переломами. А вот суровых травм головы и шейки удалось избежать – подушечка сохранности и ремни все таки посодействовали.

В итоге фургон на базе Lada Granta набрала всего 3,7 балла из 16-ти наибольших.