Дорожное стройку в Украине: озвучены достойные внимания числа — uzkinobiz.ru

В рамках форума «Автодорэкспо 2020» глава «Укравтодора» Александр Кубраков поведал о том, что уже изготовлено в рамках программки «Огромное стройку» и каковы планы на 2021 год

С 11 по 13 ноября в выставочном комплексе «КиевЭкспоПлаза» проходит форум дорожного строительства «Автодорэкспо 2020», на котором можно узреть новые эталоны спец техники, также принять роль в увлекательных конференциях.

На церемонии официального открытия форума  принял роль и глава «Укравтодора» Александр Кубраков (на фото справа), который поведал о ходе выполнения программки «Огромное стройку».

«Пока что двигаемся в границах плана на 2020 год, который составляет 4200 км дорог, 100 искусственных сооружений и 25 площадок WIM (габаритно-весовых комплексов, работающих в автоматическом режиме). Для сопоставления, в 2019 году было лишь 947 км. На последующий год ставим задачку 6800 км.

По почти всем объектам уже изготовлена проектная документация и пройдена экспертиза. Возлагаем надежды, что последующий строительный сезон мы не будем начинать как в этом году, когда за некие объекты взялись лишь во 2-м полугодии. Потому в 2021 году желаем открыть сезон уже в феврале-марте, если, естественно, погода дозволит. План по дорогам муниципального значения – 150 искусственных сооружений. Это, до этого всего, аварийные мосты, аварийные путепроводы либо такие, которые находятся в предаварийном состоянии.

Четверть объектов, которые мы возводили в этом году, сопровождались компаниями, которые занимались независящим технадзором. Ранее эту функцию делали только работники наших служб и лишь те объекты, которые строились за средства ЕБРР, инспектировали независящие компании. С 2020 года такие компании взялись и за объекты, которые возводятся за средства госбюджета. Так, в 2020 году они проверили уже 1400 км дорог.

Посреди знаковых объектов: дорога Н31 Днепр – Решетиловка, стройку Киевской объездной дороги и Кременчугского моста, возведение дороги к Одесскому порту и др. Ожидается, что в 2021 году техосмотру подвергнутся наиболее 2500 новейших дорог. Отмечу, что уровень компаний, которые работают подрядчиками в этом деле, увеличивается, что не может не веселить.

Сейчас подробнее о площадках WIM. В каждой области к концу 2021 года  должны показаться минимум по  три площадки с комплексами автоматического габаритно-весового контроля. План – 60 площадок на 2021 год. Для этого выделен бюджет в размере 1,4  миллиардов грн.

Что все-таки касается эксплуатационного содержания дорог, то в 2020 году мы приближаемся к цифре 500 км с поверхностной обработкой и покрытием ЛЕМС (эмульсионно-минеральные консистенции). В 2021 году желаем в два раза прирастить этот показатель – до 1000 км. Бюджет эксплуатационного содержания на этот год – 8,3 миллиардов грн., а на 2021 год – 9,6 миллиардов грн. Естественно, этого недостаточно, ведь на балансе «Укравтодора» сейчас находится наиболее 46 тыс. км дорог, но это больше, чем в прошлые годы.

Если гласить о сопутствующих отраслях, то вкупе с «Державтотрансндiпроект» мы сделали определенный прогноз исходя из убеждений использования материалов, нужных для дорожного строительства. Это, к примеру, 1,8 млн т. битума, 22,9 млн кубометров щебня, 1,5 млн т цемента, 40,5 тыс. т арматуры; 18,2 млн кубометров песка,  68,5 тыс. кубометров балок, плит и др. В этом году не раз были случаи, когда на хватало в наличии арматуры, балок и др.

Остановимся на придорожной инфраструктуре. Надеюсь, что в этом году мы запустим 1-ые пилотные проекты, которые будут изготовлены на базе государственно-частного партнерства. Потому что сейчас у нас не хватает обычной транспортной инфраструктуры – даже те объекты, которые сейчас строятся и вводятся в эксплуатацию по проектам прошлых годов, мне лично не весьма нравятся.

Мы собираемся повысить свойство проектов, уделяя больше внимания уюту и сохранности в придорожных зонах. Также интенсивно проектируем TIR парковки – сейчас строятся уже 10 таковых объектов. В этом нас стопроцентно поддерживает  местная власть, областные госадминистрации. 1-ые пилотные проекты будут в Полтавской области, но, естественно. Мы не будем ограничиваться лишь сиим регионом.