Два тягача заместо 6: как перевозили составляющие термоядерного реактора — uzkinobiz.ru

При помощи системы Trailer Power Assist (TPA), инноваторской разработки Mammoet и SCHEUERLE, удалось перевезти 430-тонную катушку с внедрением всего 2-ух тягачей, а не 6. При всем этом в два раза сократилось время транспортировки

Экспериментальный ядерный ядерный реактор ITER (International Thermonuclear Experimental Reactor) – это революционный проект, который, как ожидается, опосля его запланированного окончания в 2025 году продемонстрирует, как можно создавать электричество при помощи ядерного синтеза.

Буквально так же новаторский нрав состоит в том, как голландская компания Mammoet, которая, как она сама утверждает, является наикрупнейшим в мире поставщиком услуг в области технических решений для подъема и транспортировки, перевезла два 430-тонных компонента реактора из порта в Марселе на расстояние наиболее 100 км через юг Франции.

Наиболее высочайшая производительность
Mammoet употребляла систему Trailer Power Assist (TPA), произведенную компанией SCHEUERLE. Благодаря мощности мотора 1000 л.с., тяговому усилию в 400 килоньютон и инноваторскому гидравлическому приводу TPA генерирует огромную мощность привода, чем хоть какое другое решение в данной группы. В итоге заместо 6 тягачей пригодилось лишь два.

Высочайшая скорость
Большая сила тяги в сочетании с исключительной маневренностью TPA также дозволили Mammoet преодолеть расстояние за весьма куцее время. Так как маршрут включал в себя огромное количество участков по автомагистралям, Mammoet приходилось использовать транспорт как можно резвее, чтоб как можно меньше влиять на трафик.

TPA практически выполнила свое 1-ое задание на далекие расстояния в два раза резвее указзанного времени. В итоге система наглядно показала только высочайший уровень эффективности.

Еще одна изюминка TPA: возможнось поездки без груза со скоростью 80 км/ч

Опосля того, как транспортируемые катушки были доставлены в пункт предназначения, тягач может перевозить платформу TPA к последующему месту в режиме вольного хода с наибольшей скоростью до 80 км/ч. Экономичность и эффективность, таковым образом, существенно выше, чем с прошлыми транспортными решениями.

Наименьший общий вес понижает расход горючего
Но это еще не все. Требования к балласту обыденных тягачей устраняются при помощи TPA. Также требуется намного меньше времени для координации меж водителями, чтоб синхронизировать торможение и управляющее управление. Как следует, TPA также увеличивает сохранность транспортного задания. Понижая общий вес транспорта и количество тягачей, TPA также улучшает топливный баланс.

База, представленная платформой K25 от SCHEUERLE
TPA базирована на самоходной модульной платформе K25, которая гидравлически приводит в движение четыре из 6 осевых линий средством 1-го блока силовых агрегатов (PPU).

Благодаря модульной конструкции TPA быть может просто соединен с иными агрегатами и показывает еще огромную мощность при объединении в группу тс.

Система поддерживает рабочую скорость 28 км/ч. Таковым образом, она работает в 20 раз резвее, чем обыденный самоходный модульный транспортер. При движении со скоростью наиболее 28 км/ч TPA переключается на так именуемый режим вольного хода, и седельный тягач может двигаться с разрешенной наибольшей скоростью. TPA имеет все разрешения на эксплуатацию по дорогам Германии и Европы.

Последующие задания на службе науки
Две катушки возбуждения были только первым транспортным заданием для исследовательского проекта ITER. При помощи TPA Mammoet также будет решать предстоящие задачки по транспортировке, включая транспортировку первого сектора VV (вакуумный сосуд), вакуумного сосуда, в каком происходит реакция термоядерного синтеза, который имеет вес 600 тонн. При помощи разработок Mammoet и SCHEUERLE, это также будет революционный транспорт