Электробус 5-ого поколения Proterra ZX5 изумил припасом хода — uzkinobiz.ru

Калифорнийский производитель электробусов  на деньках анонсировал модель 5-ого поколения Proterra ZX5, владеющую впечатляющим автономным ходом

Новейший городской электробус Proterra ZX5 в 12-метровом выполнении быть может обустроен батареями емкостью до 660 кВт.ч, что дозволяет ему проехать без подзарядки до 530 км. В Proterra утверждают, что, имея выше 120 клиентов по всей Северной Америке, компания продала и поставила больше электронных автобусов на аккумах, чем хоть какой иной производитель в стране.

Не так давно Proterra представила аккумуляторные блоки новой серии H, которые выделяется регулируемой системой скопления энергии, разработанной для клиентов Proterra Powered, т.е. третьих производителей, которые употребляют электрифицированную коробку Proterra.

Электробус Proterra ZX5 сейчас доступен покупателям в 2-ух версиях по длине – 10 и 12 м, и с батареями емкостью 440 кВтч и 220 кВт.ч. Новенькая модель «разработана для электрификации всего парка и построена с нуля с улучшенным кузовом из композитных материалов», – отмечается в пресс-релизе. Proterra ZX5 различается наиболее обтекаемым кузовом, наименьшей габаритной высотой, также новенькими амортизаторами, которые улучшили плавность хода. Машинка также получила улучшенную эргономичность идополнительный разъем для зарядки на фронтальной панели.

Читайте также:

Электробус втрое обогнал Tesla

Производитель подчеркивает, что автобус ZX5 также выделяется большей мощностью и наилучшей разгонной динамикой, чем прошлые модели Proterra, также наилучшей в отрасли способностью по преодолению подъемов. ZX5 можно изменить со обычной коробкой ProDrive Proterra либо коробкой DuoPower. Крайняя вооружена 2-мя электродвигателями, которые развивают впечатляющие 550 л. с., разгоняя автобус от 0 до 36 км/ч наименее чем за 6 секунд. Не считая того, коробка DuoPower дозволяет автобусу преодолевать подъемы крутизной до 25%.

Читайте также:

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным припасом хода