Электрогрузовики Мерседес-Benz eActros вышли на вторую фазу испытаний — uzkinobiz.ru

Опосля испытаний в Германии и Швейцарии электрогрузовики eActros начали в первый раз эксплуатироваться клиентами в Нидерландах и Бельгии

Стартовала 2-ая фаза испытаний “инноваторского парка” Мерседес-Benz eActros. Опосля приблизительно года интенсивного практического использования 10 клиентами в Германии и Швейцарии восемь электронных грузовиков сейчас будут переданы новеньким клиентам в Германии, Бельгии и Нидерландах.

Они также будут применять eActros в ежедневных транспортных операциях в течение около года. Два кара продолжат эксплуатационные тесты с клиентами на первом шаге тестирования. Simon Loos, ведущая компания по логистическим услугам в Нидерландах получит 1-ый eActros в рамках 2-ой фазы.

Андреас фон Вальфельд, управляющий отдела маркетинга, продаж и услуг Мерседес-Benz Trucks: “Мы начали практическое испытание нашего eActros в сентябре 2018 года и уже преодолели сотки тыщ км на электротяге. Результаты первого шага занесли ценный вклад в запланированное на последующий год серийное создание.

На данный момент мы тестируем наш электрогрузовик на пригодность для ежедневного использования с новенькими клиентами из разных отраслей в Германии и за рубежом. Мы рады, что можем объявить о начале 2-ой фазы испытаний, а именно с клиентом Simon Loos “.

Компания Simon Loos употребляет eActros, оборудованный рефрижераторным фургоном для сети гипермаркетов Albert Heijn. Каждодневный маршрут eActros начинается в региональном дистрибьюторском центре Альберта Хейна в Делфте, провинция Южная Голландия. Оттуда электрогрузовик снабжает магазины гипермаркетов в разных городках региона, включая Роттердам, Гаагу и Делфт, свежайшими продуктами питания.

eActros будет работать семь дней в недельку, преодолевая раз в день около 200 км, не выбрасывая при всем этом ни грамма CO2 в атмосферу. Батареи будут заряжаться в течение ночи и меж маршрутами в дистрибьюторском центре в Делфте, где Альберт Хейн в истинное время строит инноваторский станцию с несколькими резвыми зарядными устройствами.

В рамках подготовки к тесту спецы Мерседес-Benz Trucks провели с водителям Simon Loos специальную подготовку по использованию высоковольтных систем.

Один из бессчетных выводов, приобретенных в процессе практических тестов на первом шаге испытаний, состоит в том, что дальность деяния eActros примерно 200 км оказалась полностью близкой к реальности – независимо от перегрузки, маршрута либо топографии. eActros ни в коей мере не уступает обыкновенному дизельному грузовику по производительности в городском движении и на автомагистралях.

Система остывания груза и система кондиционирования воздуха – обе с электронным приводом – функционировали без каких-то ограничений как в экстремальных термических, так и в зимних критериях. Водители весьма довольны высочайшим вращающим моментом во всем спектре скоростей.

Они также особо отметили тихую работу грузовика и приятный, плавный опыт вождения. Не считая того, электронная энергия быть может восстановлена средством рекуперации, т.е. торможения движком. Тогда изредка приходится воспользоваться педалью тормоза.

Используемый на eActros сменный рефрижераторный кузов-фургон, применяемый компанией Simon Loos, является моделью W.KO COOL от Schmitz Cargobull. Он имеет оптимизированную изоляцию для энергоэффективной перевозки грузов стемпературным режимом. Чисто электроприводная холодильная установка вполне свободна от выбросов и специально разработана для развозного транспорта. Как и на первом шаге испытаний, кузова тс будут вновь предоставлены основным образом компанией Schmitz Cargobull.

В базе eActros лежит шасси Мерседес-Benz Actros. Система тс вполне адаптирована к электронному приводу и имеет высшую долю специфичных девайсов.

В ступицах задних колёс размещены два электромотора, любой из которых развивает мощность 126 кВт и наибольший вращающий момент 485 Нм. При помощи редукторов любой из моторов в итоге развивает 11000 Нм, обеспечивая рабочие свойства, эквивалентные чертам обыденного грузовика.

Моторы питают литий-ионные батареи емкостью 240 кВт · ч, которые могут быть вполне заряжены в течение 2-ух часов (от станции 150 кВт).

Читайте также:

Электрогрузовик eActros — 1-ая фаза потрясающего проекта

Разработка и тесты электронных грузовиков большенный грузоподъемности проводится при поддержке Федерального министерства окружающей среды Германии (BMU) и Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi) в рамках проекта Concept ELV.