Электромобиль Skoda Enyaq iV: как поменялся кроссовер за год — uzkinobiz.ru

Электронный кроссовер Skoda Enyaq iV – может быть, самый принципиальный кар десятилетия для компании. Мы знаем о новости практически все

Skoda, как и все автопроизводители, как надо увлеклась электромобилями. 1-ая схожая модель оказалась так удачной, что в компании даже не знают, что с сиим созодать. Сейчас очередь за Skoda Enyaq iV. Кто-то колеблется в его перспективах?

Невзирая на то, что новейший кроссовер Шкода еще не представлен официально, мы уже знаем о нем достаточно много подробностей. Сначала – дизайн, который производитель рассекретил на детализированных изображениях. Макетом стилистических решений послужил концепт Skoda Vision iV 2019-го. Что поменялось за год на пути к производственному эталону? Смотрите внимательнее.

Начнем с того, что с профилем в стиле купе-кроссовера придется проститься. Может быть, на короткий срок, ведь никто не воспретит чешской компании предложить наиболее стильную модификацию Enyaq iV с течением времени. На первых же порах мы получим наиболее удобный электронный кроссовер с традиционным силуэтом, удобным салоном и вместительным багажником.

В фронтальной части новенькая Skoda унаследовала максимум решений от прошлогоднего макета. Форма фар, декоративной заглушки на месте фальшрадиаторной сетки, воздухопоглотители в бампере – дизайнеры применили все элементы, к которым мы успели привыкнуть. Благодаря такому оформлению кар окажется весьма известным. А еще осталась горизонтальная светодиодная полоса, пересекающая «рожу».

Корма новейшего кроссовера Skoda в целом переехала с концепта, если не учесть приближенный к вертикали наклон заднего стекла. Клешнеобразный набросок фонарей остался, хотя светотехника сейчас оформлена в наиболее обычных блоках. Задний бампер практически не поменялся.

Салон Skoda Enyaq iV 2021 модельного года мы также лицезреем пока лишь на эскизах. В этом случае он смотрится не наименее футуристично, чем в концептуальном Vision iV. С иной стороны, руль Skoda Octavia A8 и достаточно обычное оформление дефлекторов климатической системы зрительно «приземляют» переднюю панель.

Читайте также:

Skoda Octavia по-китайски: бюджетник GM оценили как Logan

Новость обхватит наибольшее количество покупателей, потому на рынок отправится огромное количество модификаций в разных конфигурациях силовых установок. Заднеприводные варианты будут представлены исполнениями на 148 л.с. (батарея 55 кВтч и 340 км), 180 л.с. (батарея 62 кВтч и 390 км) и 204 л.с. (батарея 82 кВтч и 500 км).

В случае выбора вэдовой коробки на фронтальной оси покажется электромотор в дополнение к заднему, а суммарная отдача силовой установки вырастет до 265 л.с. (батарея 82 кВтч и 460 км) и 306 л.с. (батарея 82 кВтч и 460 км). Официальная премьера электромобиля Enyaq iV состоится 1 сентября.