Ферарри поведала о дилеммах собственного первого кроссовера Purosangue — uzkinobiz.ru

В компании отмечают, что воплотить задумку оказалось сложнее, чем выстроить SF90 со сложной гибридной установкой

Ферарри решила замахнуться на новейший сектор рынка – кроссоверы, но столкнулась с рядом заморочек. Производитель признал, что не все так просто, как хотелось бы, и даже отметил, что разработка первенца Purosangue идет сложнее, чем флагманского суперкара SF90 с его неописуемо сложной гибридной установкой.

На данный момент над первым кроссовером Ferrari работают наилучшие сотрудники во главе с техническим директором Майклом Лейтерсом. В интервью TopGear он отметил, что SF90 был неувязкой, но кроссовер Purosangue оказался труднее. «Это значит, что нам нужна определенная культура и процедуры тестирования, чтоб мы могли удовлетворить требования клиентов к кроссоверам. Лично я занимался разработкой почти всех, и я думаю, что мы сообразили, что нужно для кроссовера, который будет реальным Ферарри. Когда настанет время, мы покажем для вас, что это не противоречие».

Отметим, ранее Лейтерс участвовал в разработке кроссоверов Porsche. Видимо, он вправду разбирается в этом.

В крайние месяцы макеты Ферарри Purosangue не раз становились достоянием фотошпионов. Но они не дают представления о том, как будет смотреться новость. То же касается и силовой установки. Ожидается, что в движение 1-ый кроссовер Ферарри будет приводить 3,9-литровый 650-сильный V8 с 2-мя турбинами. Как вариант, новость может получить гибридную силовую установку на базе V6, разработкой которой на данный момент занимается производитель.

Читайте также:

Ферарри отсудила у собственного покупателя 300 000 евро за фото в Instagram