Ford представил самый внедорожный Ranger за всю историю компании — uzkinobiz.ru

Ford Ranger в выполнении Tremor снаружи фактически не различается от обычного, что не скажешь о его внедорожных возможностях, которые неоднократно стали лучше

Пикап Tremor был «убит» компанией Ford еще 6 годов назад. Заместо него производитель вывел на рынок версии для бездорожья F-250 и F-350 Super Duty. Сейчас же Форд возвратил забытое имя, правда, в сей раз оно досталось среднеразмерному пикапу Ranger. По словам управления компании, эта модель является самой внедорожной из тех, которые когда-либо предлагались на рынке.

Новейший Ford Ranger Tremor выйдет на рынок сходу в 2-ух комплектациях – XLT и Lariat с конфигурацией SuperCrew 4×4. Пикап обустроен лифтом подвески, фронтальными поворотными кулаками и 17-дюймовыми дисками с магнитной расцветкой, обутыми в 32-дюймовые шины Continental General Grabber A/TX. Дорожный просвет равен 24,6 см, что на 2 см больше, чем у обычной версии пикапа Форд. Также производитель прирастил ход фронтальной подвески до 16,5 см, а задней – до 20,6 см.

Кроме перечисленного выше, новейший Ranger в выполнении Tremor получил однотрубные рессоры FOX 2.0, железную переднюю распорную пластинку на раме и защитные пластинки на днище, задний блокируемый дифференциал и два крюка, также доработанную систему контроля тяги и четыре ездовых режима. В салоне на приборной панели пикапа установлен вспомогательный блок питания с шестью переключателями, при помощи которых можно управлять лебедкой, воздушным компрессором и освещением. Оканчивающим штрихом стала особенная графика на кузове и особые материалы в отделке салона.

Читайте также:

Ателье Carlex Design превратило Ford Ranger в «хищника»

В движение Ford Ranger Tremor приводит 2,3-литровый движок EcoBoost мощностью 270 л.с. и 420 Нм вращающего момента, который связан с 10-ступенчатой АКПП и системой полного привода с электрической блокировкой заднего дифференциала. На сборочный поток пикап встанет сначала 2021 года.

/