Ford презентовал вполне электронный фургон E-Transit — uzkinobiz.ru

Новейший электронный фургон Ford E-Transit, который покажется у дилеров сначала 2022 года, различается завышенным припасом хода и низкой общей стоимостью владения

Компания Ford провела 12 ноября онлайн-презентацию фургона E-Transit, который различается завышенной производительностью за счет вполне электронной коробки, программных решений, услуг и опциональной функции Pro Power Onboard

Большенный припас хода
При полезной емкости аккума 67 кВт.ч E-Transit дает расчетную дальность пробега до 350 км, что приблизительно втрое превосходит расстояние, которое средний шофер евро автопарка преодолевает раз в день.

Особый режим Eco Mode призван cнизить энергопотребление на 8-10%, если E-Transit движется без перегрузки либо по шоссе. Эко-режим ограничивает наивысшую скорость, регулирует убыстрение и улучшает работу климат-контроля, помогая очень прирастить припас хода. Кар также дозволяет запрограммировать систему климат-контроля пока кар находится на зарядке, что также увеличивает дальность пробега.

E-Transit дозволяет понизить общую стоимость владения приблизительно на 40 процентов по сопоставлению с дизельными моделями благодаря наиболее низких издержек на техническое сервис. В Европе клиенты получат наилучшее в собственном классе сервис на один год с неограниченным пробегом, которое смешивается с восьмилетним гарантийным пакетом либо 160 тыс. км на аккумулятор и высоковольтные электронные составляющие.

E-Transit поддерживает как зарядку переменного тока, так и резвую зарядку неизменного тока. Бортовое зарядное устройство кара мощностью 11,3 кВт способно обеспечить 100-процентный заряд за 8,2 часа.  При помощи резвого зарядного устройства неизменного тока на 115 кВт аккумулятор машинки можно «наполнить» с 15 до 80% всего за 34 минутки.

Мобильный источник энергии
E-Transit имеет доп функцию Pro Power Onboard, которая дозволяет клиентам перевоплотить кар в мобильный источник энергии, обеспечивая до 2,3 кВт для питания инструментов и оборудования на стройплощадке и в дороге. Это 1-ое такое решение для легких коммерческих каров в Европе.

Обычный модем FordPass Connect обеспечивает беспрепятственное подключение, помогая клиентам коммерческих каров управлять парком тс и улучшить его эффективность, с рядом специализированных услуг для электромобилей, доступных через решение Ford Telematics.

E-Transit также дает коммуникационные и развлекательные технологии SYNC 4 для коммерческих каром – со обычным 12-дюймовым сенсорным экраном, также усовершенствованным голосовым управлением и доступной пасмурной навигацией.

На дороге с включенной навигацией операторы автопарка могут пользоваться передовыми технологиями помощи водителю, включая функцию определение дорожных символов и Intelligent Speed ​​Assist,, который совместно определяют ограничения скорости и разрешают менеджерам автопарка устанавливать ограничения скорости тс.

Не считая того, E-Transit дает ряд доступных технологий, призванных посодействовать уменьшить количество страховых случаев, связанных с водителями. Они включают в себя системы Pre-Collision Assist, Blind Spot Information System (помощь в слепых зонах) с Lane Change Warning (слежение за движением по данной полосе), камерой на 360 градусов и системой помощи при торможении Brake Assist.  Эти функции, вместе с умственным адаптивным круиз-контролем, могут посодействовать поддерживать эталоны сохранности автопарка и понизить риск аварий.

Самый мощнейший
Батарея E-Траnsit находится под полом, что не влияет на вместимость грузового отсека – размер его составляет 15, м куб, т. е. как на дизельном заденеприводном фургоне.  Инженеры Ford переработали коробку и систему задней подвески E-Transit, чтоб улучшить грузовое место, создав сверхмощную систему подвески с полуподвесным рычагом, которая улучшила точность управляющего управления, также повысило сцепление колес с дорогой.

E-Transit рассчитан на полезную нагрузку до 1616 кг для фургонов и до 1967 кг для моделей шасси с кабиной. Электродвигатель тс развивает 198 кВт и 430 Нм, что делает его самым массивным из всех вполне электронных грузовых фургонов, продаваемых в Европе.

В Европе Ford предложит обеспеченный выбор из 25 конфигураций E-Transit: в вариантах фургон, фургон с двухрядной кабиной, шасси, с разными вариациями длины и высоты крыши; будет также доступна версия с увеличенной до 4,25 т полной массой.

С 2021 года Ford будет начнет проводить необъятные тесты электронных развозных машин на главных европейских рынках, а сначала 2022 года E-Transit должен поступить к дилерам.