Ford Transit получил сверхлёгкие кузова украинского производства — uzkinobiz.ru
На выставке ComAutoTrans 2020 в Киеве обширно представлены авто семейства Ford Transit
На выставке ComAutoTrans 2020, которая проходит в столичном МВЦ с 18 по 20 августа, заслуживает внимания экспозиция Ford. А именно, остановимся на 2-ух шасси Ford Transit, оборудованных сверхлегкими надстройками украинского производителя Polycar.
Читайте также:
Ford презентовал линейку коммерческих каров для нехороших дорог
1-ое шасси – Transit со средней колесной базой, задним приводом и турбодизелем в 170 л. с. (405 Нм) эталона Евро 6 – обустроено промтоварным фургоном “Алюмолюкс”.
Система кузова очень облегчена. Его сэндвич-панели из экструдированного пенополистирола (шириной 17 мм) соединены особым анодированным дюралевым профилем. Крыша – полупрозрачная.
В итоге таковой фургон весит всего 480 кг. Если учитывать, что грузоподъемность шасси составляет 1510 кг, то выходит, что в кузове можно перевозить наиболее тонны.
2-ое шасси Ford Transit – также заднеприводное и с этим же мотором, но уже длиннобазные и рассчитанное на полную массу 4700 кг (права группы “С”) – имеет двускатную заднюю ошиновку и оборудовано бортовой платформой с тентом “Алюмолюкс”.
Тут также обширно применен анодированный алюминий, из которого выполнены не только лишь борта высотой 400 мм, да и задние распашные двери. Таковая надстройка весит всего 520 кг, потому незапятнанная грузоподъемность данного кара составляет 2195 кг.
На щите также представлено и сверхдлинное шасси Transit грузоподъемностью грузоподъемностью 2559 кг, снаряженное двухрядной кабиной на 7 мест.
Но экспозиция Ford на ComTransAuto 2020 сиим не ограничивается.
Тут также можно узреть и два цельнометаллических фургона Ford Transit и два его младших брата Ford Transit Custom – короткобазный с низкой крышей и длиннобазный высочайший.
На щите также представлен пикап Ford Ranger c двухрядной кабиной. Эта машинка комплектуется двухлитровым турбодизелем EcoBlue мощностью 170 либо 213 л. с. Коробка – механика или автомат.