Фургоны Ford Transit Plug-In получили автоматический «зеленоватый» режим — uzkinobiz.ru

С этого момента подзаряжаемые гибридные фургоны Ford Transit Custom Plug-In Hybrid Electric (PHEV) при заезде в геозоны сумеют автоматом перебегать на электропривод

Сегодняшним в летнюю пору для подзаряжаемого гибридного фургона Ford Transit Custom Plug-In Hybrid Electric (PHEV) подготовили увлекательную опцию с применением технологии геозон.
Используя данные о местоположении в настоящем времени, фургон автоматом переключается в режим электропривода при входе в предопределенные области, зоны с низким уровнем выбросов (геозоны).

Разработка геозон обязана применяться не только лишь к городским центрам: операторы тс также могут создавать «зеленоватые зоны» для поощрения вождения с низким уровнем выбросов поблизости школ, детских площадок и складов. Когда кар покидает управляемую зону, он автоматом переключается на более пригодный режим движения для последующего шага поездки.

«Улучшение свойства воздуха – и свойства жизни – в наших городках – это цель, к которой мы все должны стремиться», – произнес Марк Харви, европейский директор Ford, отвечающий за мобильность коммерческих каров. «Гибридный подключаемый модуль Transit Custom и его новенькая функция геозоны помогают нашим клиентам внести настоящий вклад в достижение данной нам цели без вреда для эффективности и производительности».

Наилучшее свойство воздуха
Зоны с низким уровнем выбросов все почаще встречаются в Европе, ведь они помогают уменьшить вредное действие тс на окружающую среду в городских районах. В течение первых 6 месяцев в английской зоне сверхнизких выбросов (ULEZ) было установлено, что уровень диоксида азота (NO 2 ) – 1-го из более вредных загрязняющих веществ от тс – снизился практически на 30 процентов .

Недавнешнее исследование, проведенное компанией Ford, показало, что гибридные электромобили могут посодействовать сделать лучше свойство городского воздуха : авто компаний-участников (Addison Lee Group, British Gas, Аэропорт Хитроу, Metropolitan Police и Transport for London), двигаясь транзитом по центру Лондона, проехали 75% всего расстояния только на электроприводе.

Читайте также:

Двойная победа Ford на конкурсе Фургон года и Пикап года 2020

Гибридный электронный привод
Фургоны Ford Transit Custom PHEV и Ford Tourneo Custom PHEV – 1-ые авто в собственном классе с технологией Plug-In. Аккумуляторная батарея емкостью 13,6 кВтч обеспечивает припас хода (NEDC) с нулевым уровнем выбросов – до 56 км для Transit Custom PHEV и до 53 км для Tourneo Custom PHEV. В обоих карах применяется 1,0-литровый бензо двигатель EcoBoost, который заряжает аккумулятор и наращивает припас хода до 550 и 507 км.

Оба кара могут быть на сто процентов заряжены наименее чем за четыре с половиной часа от обычной электросети либо наименее чем за три часа, используя коммерческую точку зарядки. *** Доборная электронная энергия поступает за счет рекуперации, при замедлении либо торможении.

Читайте также:

Ford презентовал линейку коммерческих каров для нехороших дорог