Грузовики Scania получили новейшие системы активной сохранности — uzkinobiz.ru
Начиная с 1 февраля 2021 года на грузовики Scania можно заказать доп системы активной сохранности
С февраля 2021 года украинский пользователь получит возможность приобрести грузовики Scania с 3-мя новенькими электрическими системами активной сохранности. Это система удержания в полосе – Lane Keep Assist (LKA, система предупреждения о изменении полосы движения с активным управляющим управлением – LDW Active Steering (LDWAS), также система предупреждения о столкновении при изменении полосы движения – Lane Change Collision Prevention (LCP).
По своим функциям они имеют как подобные черты, так и различия, потому зависимо от потребностей клиента и вида перевозок их включают в спецификацию тс.
Удержание в полосе (LKA)
Система помогает водителю повсевременно смотреть за дорожной разметкой и задерживать тс по центру полосы при помощи функции активного управляющего управления. Активное управляющее управление значит, что ТС без помощи других подруливает, чтоб задерживать ТС в центре полосы движения. Цель данной нам функции состоит в том, чтоб оказывать поддержку водителям во время движения автобанами, когда тяжело повсевременно концентрировать внимание на дорожной разметке. Можно сказать, что LKA работает как круиз-контроль, но в боковом направлении. LKA смотрит и изменяет движение грузовика безпрерывно, прямо до полной остановки ТС. Чтоб активировать функцию LKA, необходимо включить адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из полосы движения LDW во время поездки.
Предупреждение о изменении полосы движения с активным управляющим управлением – LDW Active Steering (LDWAS)
Это расширенная функция к системе предупреждения о конфигурациях движения (LDW), она выслеживает ненамеренное пересечение полосы движения и в случае необходимости возвращает ТС назад на полосу. LDWAS смотрит за вождением повсевременно, но вмешивается только тогда, когда ТС хочет бросить полосу. Эта функция работает без системы круиз-контроля и потому уместна для ситуаций, требующих большего внимания и контроля от водителя. Это могут быть автобаны, пролегающие через населенные пункты, второстепенные дороги с узенькими полосами и плотным движением.
Предупреждение о способности столкновения при изменении полосы движения – Lane Change Collision Prevention (LCP)
Ведет взаимодействие с системой предупреждения о мертвых зонах – Blind Spot Warning (BSW). Когда система BSW говорит о самом высочайшем уровне угрозы, система LCP употребляет активное подруливание, чтоб избежать конфигурации полосы движения и возвратить ТС в свою полосу. Другими словами, можно сказать, что LCP является приложением к BSW и улучшает сохранность.
Все системы требуют наличие точной разметки, так как употребляют радар и камеру, и запрещены к использованию, когда шофер не держит рук на руле.
Читайте также:
Scania презентовала новейшую линейку движков V8