Honda сделала самый резвый гибрид в мире — uzkinobiz.ru

Супер автомобиль Acura NSX от Honda стал рекордсменом Пайкс-Пикс посреди серийных каров с гибридными силовыми установками

В прошлые выходные на горе Пайкс-Пик в Колорадо состоялся очередной подъем на бугор, который стал рекордным для супергибрида Acura NSX от Honda, который подготовили специально для состязания.

Пилотируемое Джеймсом Робинсоном спорткупе NSX 2019 года заняло третье пространство в классе Time Attack 1 с результатом 10: 01,913, установив новейший рекорд для серийных каров с гибридными силовыми установками. Этот заезд стал рекордным и для самого Робинсона. Он затмил свой итог 2018 года – 10: 02,448.

Также на Пайкс-Пик состоялся гоночный дебют еще пока не представленного седана Acura TLX 2021 года, глобальная премьера которого запланирована на 28 сентября. В гонке приняли роль два специально приготовленных макета. Седаны разделили 5-ое и шестое места в выставочном классе. За рулем 1-го из седанов был Джордан Гитар, оказавшийся на финише через 11: 37,219. Вторым авто управлял новичок Пайкс-Пик Джастин Ламбард. Его итог – 12: 10,008.

Читайте также:

Honda вывела на дороги конкурента BMW X5 и Мерседес GLE

Не считая того, на гору поднялся 3-ий TLX – ранешний макет будущего Type S. В предстоящем он станет официальным сэйфти-каром Pikes Peak International Hill Climb. За рулем макета находился Ник Робинсон, основной инженер Acura и многократный фаворит Пайкс-Пик.

На рынке новенькая Acura TLX 2021 года будет доступна с 2-мя силовыми агрегатами. Базисная версия – с 2,0-литровым VTEC Turbo мощностью 276 л.с. (379 Нм), лучшая – с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, отдача которого ожидается на уровне 355 л.с. и 480 Нм. Оба мотора связаны с 10-ступенчатой автоматической коробкой.