Хэндэ показала интерьер большого электромобиля — uzkinobiz.ru

Компания Хэндэ изумила своим взором на интерьер электромобилей грядущего и, кажется, сделала увлекательный намек

Компания Хэндэ несколько недель вспять заявила о разработке суббренда Ioniq, под которым она хочет выпускать будущие электромобили. В качестве доказательства собственных целей она показала интерьер большого электрокара, который именовала Ioniq Concept Cabin. Этот макет отражает будущие веянья и направления, в каких хочет двигаться производитель.

Кабина была разработана вместе с LG Electronics и содержит в себе 77-дюймовый гибкий OLED-экран, установленный на потолке. Для удобства просмотра звук передается через динамики, интегрированные в подголовники сидений. Не считая того, монитор дозволяет просматривать сразу два различных контента. Также в оснащение салона входят светодиодные УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-лампы, которые обеспечивают чистоту и дезинфекцию, и бот для мытья полов.

«Мировозренческая кабина IONIQ нацелена на увеличение свойства обслуживания клиентов, так как ее можно настроить в согласовании с разными потребностями и стилем жизни. Хэндэ хочет революционизировать приобретенный за многолетнюю историю опыт и предоставлять своим покупателям больше способностей в салоне авто. Другими словами, в дальнейшем обладатели электромобилей Хэндэ сумеют решить больше вопросцев, находясь в салоне авто, чем за его пределами», –  заявил вице-президент и директор по маркетингу Хэндэ Motor Company Вонхонг Чо.

Читайте также:

Хэндэ представила самую резвую Sonata N Line – фото и технические подробности

Некие из функций, которые будут реализованы в инноваторской кабине, получит и электрокар Ioniq 5. Его дебют запланирован на середину последующего года. Правда, пока производитель не уточнил, о каком конкретно оснащении речь идет. Также необходимо отметить, что показанный макет салона тяжело масштабировать до размером кара среднего класса. Стоит считать, что в компании замыслили вправду большенный и удобный электрокар, который мог бы конкурировать с Мерседес EQV.