Хэндэ представила самую резвую Sonata N Line – фото и технические подробности — uzkinobiz.ru

Новенькая Sonata N Line станет самой высокопроизводительной моделью в линейке производителя с прицелом на оживленный нрав

Семейство Хэндэ Sonata 2020 пополнилось очередной модификацией. Ею стала давно ожидаемая спортивная версия модели под заглавием N Line. Пока что производитель раскрыл только наружность собственного самого «жаркого» кара в линейке, технические же свойства держатся в секрете. Но мы уже кое-что знаем.

Новенькая Sonata N Line получила дерзкий спортивный дизайн, который полностью подчеркивает ее динамические способности. В фронтальной части возник новейший бампер с затемненными воздухопоглотителями, брутальная сетка радиатора, пара маленьких декоративных дефлекторов и фирменные эмблемы. Неповторимые боковые юбки, двуцветные 19-дюймовые колесные диски и выштамповки по краям зрительно добавляют новости динамики. Быстрый дизайн длится и на сильной корме. Различительными чертами стали сдвоенные патрубки системы выхлопа, заниженный неповторимый бампер, темный диффузор и лип-спойлер.

Конфигурации длятся в салоне седанаHyundai N Line, в каком практически любой элемент пропитан динамикой. В его оснащение вошли новейшие спортивные сиденья, мультимедиа и аудиосистема Bose. Отделка выполнена из классной кожи с фирменной красноватой строкой, которую дополняют блестящие элементы декора.

Читайте также:

Хэндэ вывела на дороги конкурента Volkswagen T6 (фото)

Невзирая на то, что Хэндэ пока молчит о силовой установке, по слухам, новенькая Sonata N Line получит 2,5-литровый 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и 421 Нм вращающего момента. Аналогичный мотор заходит в оснащение Kia K5 GT, который не так давно показал свои изумительные способности. Потому можно представить, что он будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением и системой фронтального привода.

/