Ikarus испытывает новейший автобус на шасси Volvo — uzkinobiz.ru

Узнаваемый венгерский производитель разработал загородный автобус с низким входом – Ikarus 125, в базе которого лежит шасси Volvo B8RLE

Cтарейший венгерский производитель автобусов из Секешфехервара вывел на тесты свою новейшую разработку – пригородную модель с низким входом Ikarus 125. Это пока 1-ый макет, но скоро должен показаться 2-ой – Ikarus 125.01, докладывает Magyarbusz.info

Новость имеет длину 12,0 м, ширину 2,55 и высоту 3,4 м (с кондюком). Из-за достаточно недлинной колесной базы 5915 мм и высочайшего профиля зрительно машинка кажется короче. Что касается дизайна носовой части, то тут отмечает трехэтажные линзы-фары на раскосых плашках, новейший логотип Ikarus и, естественно же, эмблему, стилизованную под крылья Икара. Для наилучшей ремонтопригодности встроенный бампер состоит из 3-х частей.

В базе кузова лежит пространственный основа из нержавеющей стали, на который предоставляется 15-летняя гарантия от коррозии. Передняя и задняя маски изготовлены из стеклопластика, боковины – цельнотянутые железные, хотя на втором макете они будут из термопрочного пластика.

Автобус рассчитан на перевозку 80+1 человек, включая 42-х на сиденьях. Кресла – турецкие, Fource Dynamic 20, обустроены трехточечными ремнями сохранности. 1-ая половина салона – низкопольная, с высотой пола 340 мм. Может быть применение системы наклона кузова на остановках – Kneeling. Центральный дверной просвет имеет механический откидной пандус, а в салоне есть пространство для инвалидной коляски – тут также установлены два откидных кресла.

/

Сиденья в первой части салона установлены на подие, но на втором макете, по подготовительным данным, благодаря иному размещению топливного бака и ресиверов, кресла будут стоять конкретно на полу. Во вторую часть салона ведут две ступени. Тут же мы лицезреем на потолке багажные полки. Пассажиры оценят 40-килловатный кондюк турецкого производства Yilkar, светодиодное освещение, 8 пар USB-разъемов для подзарядки девайсов, также информационный ЖК-дисплей Mobitec над кабиной водителя.

Что все-таки касается рабочего места водителя, то тут установлена изогнутая приборная панель, отлично популярная по иным автобусам на шасси Volvo B8RLE, равно как и управляющее колесо с соответствующей ступицей. На подоконнике слева находится блок управления климат-контролем, радио и тахографом.

Важно, что кузов соответствует европейским требованиям по жесткости на опрокидывание – Правила 66.02 ЕЭК ООН, которые сейчас являются неотклонимыми для междугородных автобусов. Что все-таки касается пожарной сохранности, то в интерьере используются негорючие материалы, а именно дюралевые панели с порошковым покрытием. Наиболее того, по этому показателю автобус сертифицирован германской гос жд компанией Deutsche Bahn (DB), с наиболее твердыми эталонами, чем для дорожных тс.

А сейчас о шасси Volvo B8RLE. На представленном макете стоит 6-цилиндровый 7,7-литровый турбодизель мощностью 320 л. с. и наибольшим вращающим моментом 1200 Нм. Силовая установка соответствует крайним экологическим эталонам Euro 6d и опционально доступна в вариантах мощности 280 либо 350 л.с. Любопытно, что в дополнение к обыкновенному дизелю движок также может работать на гидрогенизированном растительном масле (HVO) либо метиловом эфире рапсового масла (RME).

На данном образчике установлена 12-ступенчатая автоматическая коробка Volvo I-Shift, а вот 2-ой макет (Ikarus 125.01) получит 6-ступенчатый автомат ZF EcoLife. Покупатели также сумеют заказать и 4-ступенчатую автоматическую коробку Voith D864.6.

Новейший загородный автобус Ikarus имеет оснащенную массу 12 685 кг и полную – 18 600 кг. По активной сохранности машинка соответствует эталонам для автобусов класса М3/II. Тут есть ABS, система ESP, стабилизатор поперечной стойкости. В этом случае используются шины 295/80 R22.5 Michelin. Наибольшая скорость ограничена электроникой до 90 км/ч.

Новейший автобус Ikarus 125 с кузовом своей разработки – очередной пример возрождения знаменитого компании из Секешфехервара. Не так давно мы уже писали о том, что Ikarus заключил соглашение с китайской компанией CRRC на выпуск электробусов. Что все-таки касается загородной модели Ikarus 125, то на конец июня были запланированы ходовые тесты по германским дорогам. Если гласить о рынках сбыта, то кроме местного, данная машинка, до этого всего, нацелена на Балканские страны, также на страны Восточной Европы, не входящие в ЕС.