Тесты гибридных грузовиков по проводам вошли в новейшую фазу — uzkinobiz.ru

Около Франкфурта всеполноценно заработал участок автобана с контактной  сетью, на котором испытываются гибридные тягачи Scania c пантографами на крыше

С начала июля 1-ый германский дорожный испытательный полигон неподалеку от Франкфурта с контактными линиями электропередач вполне введен в эксплуатацию. На нем работают гибридные грузовики Scania R 450, обустроенными пантографами. Крайний из 5 грузовиков был не так давно доставлен германской компании-поставщику строй материалов Knauf.

«Этот пилотный проект отлично согласуется с нашим рвением трепетно применять все ресурсы», – гласит менеджер группы Knauf Кристоф Дорн. «Мы возлагаем надежды, что это даст нам осознание, которое поможет нам создать наши логистические процессы еще наиболее устойчивыми, в особенности в мегаполисах».

Другие четыре грузовика для  контактной сети эксплуатируются компаниями Schanz, Meyer Logistics, Contargo и Merck. На данный момент, когда все 5 грузовиков раз в день курсируют по пятикилометровому электрифицированному участку автомагистрали A5, будут собран данные для нескольких исследовательских работ, чтоб изучить достоинства электронных дорог.

Читайте также:

Scania раскрыла свойства новейших электрогрузовиков

«Пятикилометровый испытательный трек в обоих направлениях на автомагистрали может показаться весьма маленьким, но цель заключается в том, чтоб протестировать технологию», – гласит Генрих Керстгенс, соуправляющий директор Contargo, которая в июне получила 3-ий гибридный грузовик Scania для пилотного проекта.

«Если отзывы будут положительными и если около одной трети сети автомагистралей Германии будет оборудовано электронными контактными линиями, в дальнейшем приблизительно 80 процентов томных грузовиков, зарегистрированных в Германии, сумеют работать в электронном режиме с внедрением данной нам технологии. Это занесет вправду значимый вклад в сокращение выбросов углерода », – объясняет Керстгенс.

Читайте также:

Scania раскрыла свойства новейших электрогрузовиков

Участок автомагистрали A5 в Гессене – один из 3-х тестовых контактных линий, проводимых в Германии. 2-ой участок дороги был открыт в земле Шлезвиг-Гольштейн (A1) в конце 2019 года, а крайние тесты начнутся в конце 2020 года в Баден-Вюртемберге (B462).