Исследование: водители среднего возраста почаще попадают в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), чем те, кому за 70 — uzkinobiz.ru

К увлекательному выводу пришли в Страховом институте дорожной сохранности (IIHS) по итогам еще одного исследования

Юные автомобилисты убеждены, что старые водители ездят очень медлительно и склонны совершать ошибки. В свою очередь, старые считают юных водителей очень резкими и эксцентричными. Меж этими 2-мя возрастными группами еще есть одна – средняя. Включающая водителей, которые в равной степени имеют черты тех и остальных.

В собственном крайнем исследовании Страховой институт дорожной сохранности (IIHS) решил узнать, водители какого возраста почаще стают предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

В исследовании учитывали данные за 21 год (с 1997 по 2018). При всем этом рассматривалось количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) со смертельным финалом на 100 тыщ водителей на милю пройденного пути. Всех водителей заблаговременно разделили на четыре возрастные группы: 35-54, 70-74, 75-79 и старше 80.

Что касается общей тенденции, за этот период выслеживается понижение ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), затронувшее все возрастные группы. Посреди водителей старше 70 лет наблюдалось приметное понижение характеристик. Количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) со смертельным финалом в данной для нас возрастной группы сократилось на 43%. Тогда как для старых людей от 35 до 54 лет за тот же период времени – лишь на 21%.

Необходимо отметить, что все эти сокращения произошли не на данный момент, а в первой половине исследуемого срока. Что касается крайнего времени, то количество аварий для старых водителей оставалось размеренным, а для людей среднего возраста – увеличивалось.

Читайте также:

Исследование: копотливые водители все почаще стают виновниками ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)

Автомобилисты, возраст которых превосходит 80 лет, проявили сокращение ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) со смертельным финалом на 50%. Но, в крайнее время конкретно эта возрастная категория почаще всего попадает в смертельные трагедии. Необходимо отметить к тому же то, что количество таковых водителей существенно возросло за 21 год.

Предпосылкой таковой тенденции именуют современные авто с совершенными системами сохранности, также общее состояние здоровья водителей старшего возраста. Важным фактором являются и дорожные знаки. А вот уровень смертности посреди людей среднего возраста в IIHS списывают на корреляцию меж периодами экономического роста и повышением людей, нарушающих правила дорожного движения, а именно из-за алкоголя.