Как Ikarus выстроил автобус с необыкновенным входом — uzkinobiz.ru

Этот сочлененный Ikarus C83 был выпущен для Колумбии и различался не только лишь расположением дверей, да и движком

Сочлененные городские автобусы Ikarus 280-й серии помнят, наверняка, почти все – эти машинки в свое время поставлялись к нам в большенном количестве. А вот наиболее поздняя модель – 283 известна уже не так обширно: она различалась оформлением носовой части и сдвоенными задними колесами, без системы подруливания.

Реальным эксклюзивом является Ikarus C83, который был разработан специально для Колумбии, а поточнее для ее столицы – Боготы. Эта модель предназначалась для полосы высокоскоростного автобусного сообщения BRT, где машинки курсируют по строго выделенной полосе, а посадка-высадка осуществляется с высоко расположенных, как в метро, платформ. В предстоящем система BRT получила обширное распространение в мегаполисах по всему миру – Стамбуле, Джакарте, Сан-Паулу и др.

Что все-таки касается Ikarus C83, то он снаружи различался дверьми с левой стороны, при этом высокорасположенными – приблизительно в метре от земли. Правда, с правого борта двери тоже были, но лишь две и одностворчатые – около водителя и в самой корме.

Читайте также:

Cамый необыкновенный автобус Ikarus выслан на реставрацию (фото)

Еще одна принципиальная изюминка колумбийского Ikarus – большой футляр на крыше. Оказывается, это газовые баллоны для подпольного мотора, работающего не на дизеле, а на «голубом горючем».

Читайте также:

Ikarus испытывает новейший автобус на шасси Volvo

В 2001 году было сделано лишь два Ikarus C83 – один из их поставлен в Боготу, для компании TransMilenio, а иной остался на родине, где был переделан в 4-дверный, для местной эксплуатации.