Как родился самый 1-ый кар – любознательные факты — uzkinobiz.ru

В ноябре 135 лет  вспять профессиональный германский изобретатель Готлиб Даймлер испытал 1-ое в мире тс – байк с движком внутреннего сгорания, а на последующий год возник и его четырехколесный кар

Кто выстроил самый 1-ый кар? Узнаваемый историк авто транспорта – Юрий Долматовский еще в 50-е гг. писал, что на таковой престижный титул претендовали ни много ни не много наиболее 4 сотен изобретателей. Но если идет речь о четырехколесной машине  с движком внутреннего сгорания, то первенство тут принадлежит профессиональному германскому изобретателю и промышленнику Готлибу Даймлеру. В 1886 году он сделал  таковой самоходный экипаж.

Вообщем, история эта началась несколько ранее. Еще в августе 1883 года Г. Даймлер получил патент № 20822 на мотор с горизонтальным расположением 1-го единственного цилиндра. А два года спустя, 10 ноября 1885 года он испытал двухколесное тс с наиболее совершенным. вертикальным мотором. Это был самый 1-ый в мире байк.

В последующем, 1886 году Даймлер получил очередной патент – сейчас на четырехколесную машинку. В августе месяце он заказал известному производителю конных экипажей – фирме W.Winf & Sohn из Гамбурга роскошную открытую коляску с 2-мя лавками: одна впереди – для водителя, иная сзади. Колеса были древесные, но с стальными «шинами». В подвеске использовались листовые, вполне эллиптические рессоры.

Одноцилиндровый движок рабочим объемом 460 см куб. и мощностью всего 1,1 л. с. располагался просто в ногах пассажира. Головка мотора имело водяное остывание и в задней части машинки размещался с наклоном достаточно большенный радиатор. Коробка была двухступенчатая – шкиво-ременная. Машинка весом 500 кг могла разгоняться до 18 км/ч.

О четкой дате первой поездки историки все еще спорят. А именно, они именуют дату 10 ноября, остальные – март последующего, 1887 года и т. д. Но вроде бы там ни было, четырехколесный кар Даймлера был первым.

Необходимо сказать, что у себя на родине кар Даймлера сначала не получил признания. Но патент на его движки скоро приобрели ряд забугорных компаний – французских, а потом британских, американских, австрийских. Даймлер стал известным, а 10 лет спустя он сделал и 1-ый в мире грузовик – полуторатонную машинку с движком в 4 л. с. Но это уже совершенно иная история.