Карбон для Qashqai: Nissan желает применять углепластик в массовых авто — uzkinobiz.ru

Благодаря спецам компании Nissan возник шанс массового использования в авто индустрии углеродного волокна

Углеродное волокно интенсивно применяется в авто индустрии. Этот материал весьма крепкий и при всем этом довольно легкий. С его помощью производители понижают вес каров, также делают их безопаснее и экономичнее. Не считая того, уменьшение массы положительно сказывается на производительности. Потому карбон – верный друг супер автомобилей.

Невзирая на огромное количество преимуществ данного материала перед иными, использовать его в массовом производстве каров не прибыльно. Соединено это с высочайшей стоимостью углепластика. Но ситуация может поменяться, потому что компании Nissan удалось поменять метод производства данного материала. Точнее, усовершенствовать технологию C-RTM (Compression Resin Transfer Molding).

Модернизированная разработка C-RTM работает последующим образом. В специальную форму помещается заготовка и опускается пресс, оставляя маленький зазор. Через этот зазор в емкость подается под высочайшим давлением водянистая смола. Опосля того, как емкость на сто процентов заполнится, пресс резко сжимают и на выходе выходит готовая деталь. Таковой метод дозволил уменьшить формовку детали с 10 до 2-ух минут и, как следствие понизит его стоимость.

Читайте также:

Родной брат Nissan Juke вышел на рынок с богатым оснащением

В Nissan еще не поведали, где они хотят применять приобретенные таковым методом детали из углеродного волокна. Но есть мировоззрение, что вначале они будут устанавливаться на наиболее дорогих моделях бренда, к примеру будущем 400Z, а потом перекочуют и на наиболее доступные авто марки.

/