Компания EAV выпустила кандидатуру развозным фургонам — uzkinobiz.ru

Английская компания Electric Assisted Vehicles Limited выпустила 23 июля совершено новейший, сверхлегкий коммерческий кар — 2Cubed eCargo, который должен составить конкурентнсть обычным развозным фургонам

Новейший кар 2Cubed eCargo выполнен по модульной схеме – это шасси с кабиной, на которой можно установить разные кузова. В компании EAV преследовали цель создать городскую логистику (доставку пищи и напитков, сервис объектов, коммунальных компаний) наиболее дешевенькой и экологически чисто, существенно сокращая выбросы углерода и жестких частиц.

Читайте также:

EAVcool Cargo – 1-ый в мире электробайк с холодильной установкой

В этом случае машинка вооружена в задней части надстройкой с боковыми распашными дверями, которая имеет нужный размер 2 кубометра, отсюда и заглавие 2Cubed. Габаритная длина составляет 2740 мм, ширина – 1040 мм, а высота – 1950 мм. Автомобильчик при всем этом весьма легкий: само шасси весит всего 90 кг, а с фургоном – 125 кг. При всем этом грузоподъемность составляет 150 кг плюс шофер (до 100 кг). В итоге полная масса этого тс – 380 кг.

Таковым образом, 2Cubed eCargo способен перевозить до 20% размера среднего развозного фургона, такового, к примеру, как дизельный Ford Transit. Наиболее того, новые исследования грузоперевозок в Лондоне проявили, что 40% фургонов класса Ford Transit, загружены лишь на 25%. Так что сверхлегкий кар является настоящей кандидатурой сиим машинкам.

Машинку приводит в движение маленький электромотор мощностью 250 Вт, который разгоняет ее до исходной скорости 6 км/ч, опосля что шофер начинает помогать педалями. В итоге скорость растет до 25 км/ч. Что касается припаса хода, то он варьируется от 25 до 96 км.
«EAV – это передовая компания, занимающаяся проектированием и созданием тс для микро-мобильности, которая решает главную и весьма сложную делему транспорта, эффективности бизнеса и соц заморочек в городских критериях, используя простоту и легкость». – откомментировал Адам Бармби, генеральный директор и основоположник EAV.

«Внедрение технологии электронных велосипедов значит, что сейчас мы можем употреблять биомеханический электронный гибридный кар, таковой как EAV 2Cubed, для подмены большинства фургонов и даже каров в городских критериях без каких-то утрат в операционной эффективности бизнеса либо дискомфорта для оператора либо водителя».