Теория самоуправляемого такси получила премию Ford — uzkinobiz.ru

Выпускник факультета транспортного проектирования из Стаффордширского института в Англии разработал неповторимое решение, которое может посодействовать людям с ограниченными физическими способностями неопасно передвигаться в критериях общественного дистанцирования

Теория «muvone», разработанная Мариусом Лохнером, получила премию Ford «New Norm Mobility Award». Это потребовало от выпускников-дизайнеров создать концепции, идеи и решения мобильности, учитывающие новейшие сценарии, выставленные COVID-19. В качестве самоуправляемого такси для 1-го, теория «muvone» ставит во главу угла неопасную персональную мобильность, что в особенности животрепещуще в критериях пандемии коронавируса.

«Кризис COVID-19 очень воздействовал на нашу жизнь, изменив метод передвижения людей и продуктов и создав «новейшую норму» для всех, – произнес Крис Гамильтон, основной дизайнер Ford of Europe. «Это просит новейших мыслях для приложений, функций, дизайна и мобильности в то время, когда кар является желаемым личным местом, а собственное здоровье важнее, чем когда-либо».

Теория «muvone» различается минималистичным интерьером с плоскими поверхностями и материалами, которые просто чистить, потому кар можно обеззараживать меж поездками. Разработанный для обеспечения большей социальной интеграции в то время, когда люди с инвалидностью больше всего в этом нуждаются, легкость доступа делает «muvone» весьма пригодным для старых людей и людей с ограниченной подвижностью.

Эта заслуга является частью «New Designers Awards» – наикрупнейшго конкурса дизайна посреди выпускников профильных факультетов в Англии. В этом году мероприятие прошло виртуально. За свою концепцию-победитель Лохнер получит 1000 фунтов стерлингов (1120 евро) плюс семестр обучения с главными дизайнерами Ford of Europe – Эрнста Рейма и Сони Ванденберк, которые входили в состав жюри вкупе с Гамильтоном и Амко Леенартс, европейским директором Ford по дизайну.

2-ое пространство в заслуге занял HALO Project – мысль приложения, которое помогает юзерам выбирать маршруты следования, исходя из суждений личной сохранности, а не самого резвого либо кратчайшего пути. Остальные выставленные проекты включали концепции микромобильности, такие как электронные скутеры и устройства для передвижения, также наиболее большие тс, такие как электронный грузовик, кар без водителя и тс, которое быть может преобразовано из спортивного кара в грузовик обычным нажатием клавиши.

Читайте также:

В Украине сделали особый кар для людей с инвалидностью