Круче Гелендвагена: Мерседес сделал электромобиль для грозного бездорожья — uzkinobiz.ru

Электромобиль Мерседес EQC обосновал, что даже такие машинки адаптированы к томному бездорожью. Кажется, G-class должен беспокоиться

Мерседес-Benz представил неповторимую разработку, которая существует в единственном экземпляре и является реальным прорывом в электромобильной отрасли. Идет речь о экстремальном электронном кроссовере, который подготовился к грозному бездорожью и получил заглавие Мерседес EQC 4×4².

В базу макета лег обычный EQC. Создатели видоизменили его подвеску, установив новейшие рессоры и рычаги подвески. В итоге дорожный просвет возрос на 153 мм, достигнув 293 мм. Он даже на 58 мм выше, чем у культового G-class. Не считая того, модель может преодолевать брод глубиной до 40о мм, а углы заезда и съезда составляют 31,8 и 33 градуса соответственно.

Зрительные модификации EQC 4×4² включают пластмассовые накладки на крылья, благодаря которым ширина электрокара стала на 200 мм больше, доп защиту днища и 20-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожные шины. Для наилучшей маневренности электронному кроссоверу Mercedes добавили два доп режима езды – Offroad и Offroad Plus. Все эти детали делают германский джип зрительно массивным и очень адаптируют кар к оффроуду.

Невзирая на то, что кроссовер Мерседес EQC адаптировали к бездорожью, силовая установка осталась прежней. Другими словами в движение макет приводят два электромотора, расположенные на фронтальной и задней осях, с суммарной отдачей в 408 л.с. и 765 Нм вращающего момента.

/

«Наша цель – соединить современную роскошь и экологичность с чувственной привлекательностью. EQC 4×4² потрясающе показывает, как приятной быть может экологичная мобильность. Говоря коротко, электронная прогрессивная роскошь уходит в бездорожье», – заявил основной операционный директор Мерседес-Benz Маркус Шефер.

Читайте также:

Cтарый Мерседес-Benz 508D превратили в эпичный дом на колесах

/