Linkker выпустил набор для модернизации дизельных автобусов в электронные — uzkinobiz.ru
Финский производитель электронных автобусов Linkker выпустил набор LinkDrive, который дозволяет переоборудовать автобусы с дизельным движком в электронные
Таковая модернизация автобусов с ДВС дозволит убыстрить процесс перехода на публичный транспорт с нулевым вредным выбросом. И самый свежайший тому пример Сингапур, куда Linkker не так давно поставил набор LinkDrive для переоборудования городского низкопольного автобуса MAN A22.
В итоге эта машинка получила батареи емкостью 177 кВт·ч и возможность подключения инверторной зарядки.
Батареи установлены в задней части и на крыше. Ориентировочное время автономной работы меж зарядками составляет 130 км, а для работы в течение всего денька требуется два-три шага резвой зарядки.
Главными подсистемами набора для переоборудования LinkDrive являются тяговая система, аккумуляторная система, блок распределения питания, система управления автобусом, система подключения для зарядки и модернизация рабочего места водителя.
Пригодные для переоборудования автопарки – это автобусы возрастом 5-7 лет, которые дают довольно места для тяговых батарей сзаду и на крыше, отмечает производитель.
Читайте также:
Linkker — самый необыкновенный финский автобус
Linkker утверждает, что стремительная зарядка аккума дозволяет переоборудованным автобусам LinkDrive работать с каждодневным пробегом до 400 км с циклами подзарядки от 2 до 20 минут зависимо от мощности зарядки и частоты зарядки.
Стремительная зарядка также обеспечивает непрерывную работу 24 часа в день, 7 дней в недельку без возврата автобуса в депо, также в сложных дорожных и погодных критериях.