MAN представляет дорожную карту по нулевым выбросам — uzkinobiz.ru

MAN Truck & Bus дает мобильность без выбросов углекислого газа на дорогах при помощи собственной дорожной карты для электро энергии и водорода. С данной для нас целью компания заключает несколько партнерских отношений

В области публичного транспорта и дистрибуции решение было принято в пользу электромобилей, работающих от аккумуляторных батарей. Соответственно, MAN Truck & Bus уже дает такие серийные модели: городской автобус MAN Lion’s City E, фургон eTGE, также электронный развозной грузовик eTGM. На сто процентов электронный грузовик новейшего поколения покажется в продаже в 2023 года.

Кроме резвого развития аккумуляторных технологий, водород (H2) является неплохим доп вариантом в качестве альтернативного горючего для перевозок на далекие расстояния, потому MAN Truck & Bus в истинное время представляет план собственных исследовательских работ и разработок для этого. Согласно этому, макеты каров должны быть построены уже в последующем году в согласовании с текущими проектами развития. MAN тестирует как топливный элемент, так и движок внутреннего сгорания H2.

Достоинства явны: с одной стороны, этот вид электромобильности весьма экологичен. При использовании топливные элементы не вызывают вредных для атмосферного климата выбросов, так как они выделяют лишь водяной пар. С иной стороны, благодаря бортовой выработке энергии их дальность деяния около 800 км довольно велика для далеких перевозок грузовыми авто с высочайшей полезной перегрузкой.

С иной стороны, водородный движок внутреннего сгорания дает наиболее доступное и надежное решение благодаря отлично известной базисной технологии.

Практические тесты в сотрудничестве с избранными заказчиками запланированы на 2023/24 г. Цель заключается в том, чтоб протестировать всю водородную экосистему в транспортной логистике. Как часть так именуемого баварского флота, MAN желала бы протестировать водород для использования в грузовых авто перевозках на далекие расстояния в рамках проекта консорциума вкупе с баварскими операторами инфраструктуры и партнерами по экспедированию грузов. Начальные переговоры по этому поводу уже ведутся с правительством Баварии. Планируется также сотрудничество с институтами.

«Мы весьма серьезно относимся к нашей ответственности перед окружающей средой и обществом, потому MAN Truck & Bus растрачивает много энергии на разработку других систем привода», – подчеркивает д-р Фредерик Зом, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам MAN Truck & Автобус. «Водород быть может тут увлекательным решением, но в этом случае инфраструктуру нужно существенно расширить. Мы рады внести собственный вклад в разработку правильных тс, как мы демонстрируем в нашей дорожной карте».