MAN устанавливает новейшие эталоны на рынке автобусов — uzkinobiz.ru

Компания MAN Truck & Bus сейчас единственная, кто предлагается городские автобусы, сочетающие движок на газе и гибридную технологию

Городские автобусы с движками, работающими  на газе, уже непревзойденно зарекомендовали себя во почти всех городках Европы. И фаворитом посреди поставщиков таковых машин на других видах горючего сейчас является компания MAN Truck & Bus.

Читайте также:

Cамый вместительный электробус MAN засветился на {живых} фото

С недавнешним представлением низкопольной модели последующего поколения Lion’s City автобусы на газе стали еще наиболее экологичными и экономными. Дело в том, что на этих машинках возник новейший движок E18 мощностью 320 л. с., который стал доступен с гибридной технологией MAN EfficientHybrid, ранее примененной на дизельных версиях.

MAN EfficientHybrid понижает как расход горючего, так и выбросы за счет собственной обычной функции старт-стоп и системой умственного управления энергопотреблением. Крайняя употребляет энергию, скопленную в суперконденсаоторах, вырабатываемую за счет рекуперации при торможении, для питания электронной системы кара. Так как скопленная электроэнергия также доступна во время движения, движок на природном газе работает в наименее напряженном режиме, что понижает расход горючего. Для заправки автобуса может употребляться природный газ или биогаз.

Эффективность новейших машин уже оценили ряд городов. Так, сейчас осуществляется поставка газовых автобусов MAN в Париж, в рамках не так давно выигранного тендера на 100 машин для компании RATP. Не считая того, 15 автобусов  MAN Lion’s City 12 G EfficientHybrid не так давно ввела в эксплуатацию транспортная компания VWG в германском городке Ольденбург.

Читайте также:

Как электробусы MAN возникли еще 50 годов назад