Мерседес-Benz V-Сlass получил «умную» подвеску — uzkinobiz.ru

Опосля недавнешнего существенного обновления минивэн Мерседес-Benz V-Сlass начал предлагаться с очередной технологичной изюминкой – пневмоподвеской Airmatic

Cегодня Мерседес-Benz устанавливает новейшие эталоны в секторе минивэнов, предлагая на модель V-Class пневматическую подвеску колес Airmatic.

Напомним, что в прошедшем году V-Сlass перетерпел фейслифтинг, получил доп системы сохранности и помощи водителю, также экономный турбодизель OM 654, работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic. Не считая того, начала предлагаться интуитивная, самообучающаяся мультимедийная система MBUX.

Что все-таки касается пневматической подвески Airmatic, то ее установка дает ряд принципиальных преимуществ: увеличивает удобство на дорогах различного типа, улучшает уровень внутреннего шума, понижает расход горючего, также дозволяет персонализировать опции управления.

Пневмоподвеска Airmatic приспосабливается к разным условиям, обеспечивая высочайший удобство вождения благодаря неизменному дорожному просвету независимо от перегрузки, даже на пересеченной местности. Это обеспечивается двойным частотно-избирательным управлением демпфированием, при этом для всякого колеса раздельно.

При помощи переключателя Dynamic Select на центральной консоли шофер может выбирать одну из разных опций. В режиме Сomfort либо Manual  поддерживает обычный дорожный просвет до 110 км/ч. На наиболее высочайшей скорости подвеска V-класса автоматом опускает кузов на 10 мм, что обеспечивает наиболее оживленный стиль движения на автомагистралях и в то же время понижает сопротивление воздуха и, как следует, потребление горючего.

Пользоваться сиим преимуществом можно и в режиме Спорт, который дозволяет опускать кузов на 10 мм даже на низких скоростях. В режиме Lift кар приподнимается на 35 мм (на скоростях до 30 км/ч), что помогает при движении на проселочным дорогам.

Независимо от избранного режима пневподвеска постоянно приспосабливается к перегрузке. Это делает управление наиболее плавным, а кар наиболее устойчивым, в том числе с прицепом на буксире.

Читайте также:

Мерседес-Benz представляет новейшие Vito и eVito Tourer

Кроме V-Class пневмоподвеска Airmatic доступна на электронном минивэне EQV, моделях Vito Tourer и eVito Tourer, также для семейства кемперов Marco Polo.