Глобальная премьера: 15-метровый электробус Solaris для городка и не только лишь — uzkinobiz.ru

Сейчас, 20 октября свершилась премьера новейшей электронной модели в линейке Solaris — Urbino 15 LE electric. Это 1-ый электробус марки, предназначенный как для городского, так и для междугороднего сообщения 

Solaris объявил о выпуске электроавобуса Urbino 15 LE сначала года, еще до возникновения пандемии коронавируса в Европе. Потому 20 октрября мировую премьеру принято решение было провести в режиме онлайн по Веб. Новость открывает новейшую главу в модельному ряду Solaris, так как – это 1-ый электробус, который можно применять на межрегиональных маршрутах.

Сердечко Urbino 15 LE Electric – электродвигатель мощностью 300 кВт. Для увеличения эффективности и предстоящего понижения энергопотребления в конструкции использована инноваторская разработка SIC, другими словами с внедрением схем на базе карбида кремния. Движок имеет жидкостное остывание, а мощность передается на вторую ось тс.  Мотор питают 6 батарейных блоков общей емкостью 470 кВт.ч – четыре из их установлены в корме, а два – на крыше.

Батареи Solaris High Energy + крайнего поколения обеспечивают дальность деяния до нескольких сотен км без подзарядки. Этот автобус – ответ на ожидания как городских перевозчиков, так и операторов междугородных перевозок. Батареи в новейшей модели можно заряжать в резвом режиме при помощи пантографа – как обыденного, устанавливаемого на крыше, так и перевернутого, опускаемого на крышу автобуса на зарядной станции.

Читайте также:

В Израиле электробусы сумеют заряжаться прямо от дороги

Не считая того, любая модель трехосного электробуса вооружена разъемом для подзарядки на местности автобусного парка. Для удобства клиентов производитель разработал четыре варианта размещения зарядного модуля в автобусе: он быть может размещен над первой осью с левого либо правого борта тс, в носовой части либо в корме.

Модель вооружена системой кондиционирования воздуха с функцией термического насоса, которая употребляет тепло, поступающее снаружи, для заслуги подходящей температуры машинки. Это решение дозволяет повысить энергоэффективность автобуса, что впрямую приводит к повышению дальности хода. В качестве рабочей воды устройства употребляется диоксид углерода.

В салоне Urbino 15 LE Electric установлены 53 пассажирских кресла. Есть два доп откидных сиденья. Не считая того, два сиденья обустроены системой ISOFIX – для установки детского кресла.  В двухдверном варианте электробус имеет до 65 посадочных мест.

Urbino 15 LE electric на сто процентов приспособлен для интеграции с фирменной системой дистанционного управления автопарком компании, получившей заглавие eSConnect. Она обеспечивает полную телеметрию, анализ данных и сервис уже показавшихся проблем, также тех, которые могут показаться в не далеком будущем.

В кабине водителя установлена интерактивная приборная панель с сенсорными экранами, которая соединяет внутри себя огромное количество передовых функций сохранности. Начиная с предупреждений о необходимости пристегнуть ремни сохранности, автоматом включаемых фар и дворников, широкоугольных камер заместо боковых зеркал, обеспечивающих хорошую видимость, и заканчивая активной системой помощи водителю Mobileye Shield +.

Эти новаторские решения навечно снимают делему так именуемых слепых зон. Наиболее того, Mobileye Shield + приметно понижает риск прямых столкновений с пешеходами и тс, обнаруживая их присутствие вокруг тс и уведомляя водителя о их при помощи звуковых и зрительных сигналов.

1-ые два Solaris Urbino 15 LE Electric создавались сначала для скандинавских операторов. Потому представленный автобус будет различаться особыми решениями в согласовании с нормами Busnordic и так именуемым скандинавским пакетом. Принимая во внимание грозные климатические условия, конструкторы позаботились о том, чтоб во время поездок был обеспечен как температурный удобство, так и удобство движения. Тс этого типа могут содержать остальные составляющие, облегчающие их работу в сложных критериях, к примеру, доп далекий свет, разбрасыватель песка либо отсек для цепей противоскольжения.

Solaris имеет широкий опыт в производстве 15-метровых трехосных автобусов. На нынешний денек производитель уже поставил покупателям около 1300 машин этого типаразмера. Новейший Urbino 15 LE electric – 1-ая модель, сделанная на базе решений, уже используемых в автобусах новейшего поколения. Принципиально отметить, что это продукт, который в первый раз в истории компании был разработан только для тс  с нулевым вредным выбросом.

Читайте также:

Объявлены фавориты тендера на поставку 530 электробусов