Можно ли проезжать больше км, заливая не плохое моторное масло? — uzkinobiz.ru

Следует признать: некие автомобилисты мифологизируют понятие неплохого масла. У их выходит, что если уж купил дорогой продукт, то можешь ожидать от него просто магических свойств. Как досадно бы это не звучало, за средства, как понятно, всего не приобретешь за деньги.

Поначалу скажем, что основным в вопросце ресурса мотора и сохранения его черт производители масел постоянно считали автопроизводителя. И хотя почти все современные масла создаются чуток ли не под заказ конструкторов-двигателистов, нефтехимики никогда не ставили свое мировоззрение выше представления автопроизводителей. Поэтому что конкретно инженеры-мотористы еще на шаге проектирования проводят многоплановые тесты и делают сотки лабораторных тестов, на базе которых выводится цифра пробега машинки от подмены до подмены масла.

Но скажем сходу: межсервисный интервал для масла, обозначенный в мануале авто, время от времени смотрится очень оптимистичным. Но о этом чуток позднее, а пока выясним, что необходимо осознавать под неплохим маслом.

Качественное масло – это не попросту смазка для мотора, которая будет отвечать требованиям по классу и вязкости – это «могут созодать» и самые дешевенькие продукты. Основное отличие в том, что драгоценное масло от ведущего производителя будет сохранять свои свойства без утрат весь срок службы. Оно не окислится ранее времени, не допустит коррозионного износа деталей, не растеряет изначальной вязкости – даже если условия эксплуатации были тяжелее средних. А к таким относятся: городская езда с пробками и тянучками, недлинные поездки без прогрева, горные дороги, высочайшие скорости, езда с прицепом и низкокачественное горючее. Подобрать масло очень буквально к вашему кару и к вашим условиям эксплуатации удобнее всего там, где есть широкий выбор видов – к примеру, у марки Liqui Moly организован он-лайн подбор.

С иной стороны, дешевые масла в томных критериях движения, отвечая требованиям автопроизводителя сходу опосля заливки в движок, стремительно теряют свои свойства. И к последующему плановому ТО в картере издавна уже плещется некоторая субстанция, никак не соответственная заявленным на упаковке показателям. Детали она кое-как смазывает, мотор не клинит, но износ его при всем этом прогрессирует. Поэтому что старенькое, «сработанное» масло ужаснее защищает трущиеся пары, не смывает нагар с поршней, чем еще более ухудшает износ и увеличивает расход горючего.

Как раз потому считается, что автопроизводитель показывает в сервисной книге очень допустимые интервалы подмены масла – для базисных, безупречных критерий эксплуатации. А если условия эти осложнены перегрузками либо режимами езды, необходимо либо сокращать пробег от подмены до подмены, либо применять качественное масло.

Так что ни о каком продлении межсервисного пробега сверх того, что обозначено автопроизводителем в мануале, не быть может и речи – даже если применяется по правде масло высочайшего класса.