МЗКТ презентовал лёгкий бронеавтомобиль на экспорт — uzkinobiz.ru

Минский завод колесных тягачей выпустил  5-местный бронированный кар МЗКТ-490101 (4х4) в экспортной комплектации

Ориентируясь на опыт ведущих глобальных производителей схожей техники, также спрос и потребности на мотивированных рынках, бронеавтомобиль VOLAT  – МЗКТ-490101 (4х4) перетерпел значимые конфигурации в конструкции.

Силовая установка ЛБА состоит из 6-литрового мотора Doosan DL06 мощностью 270 л.с. и 6-скоростной автоматической гидромеханической КП Allison. Двухскоростная раздаточная коробка производства ADS (Чехия).

Не считая использования ввезенной моторно-трансмиссионной установки, ЛБА МЗКТ-490101 имеет огромное количество неповторимых технических решений. На шасси VOLAT использованы дисковые тормозные механизмы с суппортами германского производителя Knott. В ходовой кара использованы портальные ступицы с доп редуктором, дозволяющие прирастить дорожный просвет и проходимость.

 

На ЛБА-490101 использована неповторимая схема независящей подвески с пружинными упругими элементами и амортизаторами, обеспечивающая устойчивость и плавность хода. Высочайшая проходимость достигается наличием полного привода с возможностью принудительной блокировки дифференциалов, высочайшим клиренсом – не наименее 450мм, также наличием системы регулирования давления воздуха в шинах. Конструкторы ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «МЗКТ» применили схему, при которой каналы воздухоподачи интегрированы вовнутрь диска колеса и защищены от повреждений снаружи. Колеса обустроены вставками Runflat.

Корпус ЛБА 4-дверный, цельный цельносварной из бронированной стали Miilux. ЛБА обеспечивает защиту уровня Бр4 по ГОСТ 34282-2017, но на представленном образчике установлен набор доп модульного бронирования, что увеличивает уровень баллистической защиты до уровня 2 по STANAG 4569, противоминная защита 2а/2b по STANAG 4569. По мере необходимости, уровень защищенности может регулироваться снятием/установкой модульной брони.

Кар оборудован 5-ю энергопоглощающими сиденьями, фальшполом, также противоминным поддоном, сделанным из специальной стали. Снутри бронекапсулы для удобства экипажа имеются системы отопления, вентиляции и кондиционирования, также независящий вытяжной вентилятор. Корпус оборудован кронштейнами крепления орудия для экипажа, а двери – бойницами. На крыше корпуса установлен поворотный лючок с возможностью подмены на огневой модуль.

В фронтальной части ЛБА установлена электронная лебедка самовытаскивания с тяговым усилием 7,4 тонны. Трос лебедки выполнен из современного синтетического материала.

Читайте также:

Продукция “Украинской бронетехники” вызвала энтузиазм у силовых структур Индонезии

На ЛБА установлена бортовая информационно-управляющая система (БИУС), которая производит контроль характеристик кара. Вывод инфы делается на один из 2-ух цветных графических мониторов, на 2-ой выводится изображение системы радиального видеообзора. В каре употребляется светодиодная оптика Hella.

Освещение в салоне светодиодное. Кар также обустроен устройствами для обеспечения движения кара в колонне в черное время суток в режиме светомаскировки. Стекла кара имеют двухконтурный подогрев.