На ComAutoTrans 2020 в Киеве презентовали инноваторские фургоны IVECO Daily — uzkinobiz.ru

На выставке ComAutoTrans 2020 в Киеве компания «ИВЕКО Украина» презентовала освеженные фургоны IVECO Daily, в том числе с движком на метане — Blue Power

На выставке ComAutoTrans 2020, которая проходит в столичном МВЦ с 18 по 20 августа, можно узреть ряд увлекательных новинок. Так, на щите компании “ИВЕКО Украина” свершилась презентация обновлённых развозных фургонов IVECO Daily.

Cреди их – машинка с 3,0-литровым движком в 136 л. с., работающим на метане. Отметим, что IVECO – единственная компания на украинском рынке, предлагающая в данном классе авто на другом горючем.

Показанный на выставке метановый фургон с грузовым отсеком на 12 м куб имеет припас хода до 350 км. На машине также предусмотрен и запасный бензиновый бак на 14 л.

2-ая машинка на щите “ИВЕКО Украина” – 16-кубовый фургон с 2,3-литровым турбодизелем в 156 л. с. Эта модель в наиболее богатой комплектации, а именно с новейшей системой мультимедиа.

Оба представленных фургона обустроены 8-ступенчатой автоматической коробкой.

А сейчас наиболее тщательно о этих машинках. Всё они отвечают экологическим эталонам Евро 6 Step D. Движки укомплектованы новейшей турбиной с переменной геометрией, что обеспечивает наибольший вращающий момент в наиболее широком спектре оборотов.

Авто оснащаются системами Start-Stop, что уменьшает расход горючего в городке, в особенности в заторах. Также тут есть smart-генератор и электронный усилитель управляющего управления, что также влияет на понижение расхода горючего. Суммарно все эти системы делают лучше топливную экономичность до 10%.

Последующим трендом сделалось усовершенствование систем сохранности и помощи водителю. Ещё в 2006 году на IVECO Daily в базе были представлены такие системы как ABS, ASR и ESP. В новеньком поколении установлена адаптивная система критического торможения, также адаптивный круиз-контроль с возможностью езды по городку. Также применяется система стабилизации при сильиных порывах бокового ветра.

Имеется также и активная система удержания в полосе. Этот перечень продолжают автоматический далекий свет, датчики дождика и света, система помощи на спусках и система Нi-Traction, которая дозволяет двигаться кару в наиболее сложных дорожных критериях.

Третьим трендом развития сделалось внедрение систем мониторинга и телематики на карах IVECO Daily. Вкупе с автомобилием клиент получает доступ к порталу MYDAILY , на котором он может мониторить эффективность работы водителя и эффективность использования кара в целом. Он также дозволяет рассматривать маршруты движения, свойства движения, характеристики расхода горючего и получать отчёты по всем сиим данным. Добавочно предлагаются система телематики, также возможность мониторинга техническогл состояния кара в режиме онлайн.

Последующим шагом развития сделалось получение наслаждения и приятных чувств от управления автомобилием. На IVECO Daily установлен электронный уcилитель управляющего управления, который имеет два режима работы – cтандартный и для городка (City). В крайнем случае миниатюризируется усилие на руле. На машине также применён функциональный кластер с ещё наиболее широким меню и подменю, что даёт водителю возможность получать ещё больше инфы о работе кара.

На IVECO Daily возник электронный стояночный тормоз, который автоматом отпусксется, когда шофер застегивает ремень сохранности и включает режим Drive.

Также на машине возникла новенькая мультимедийная система Hi-Connect, которая доcтупна с навигацией и системами Android Auto и Аpple Car Play.

И крайним направлением развития стал многофункциональный дизайн. На новейшей модели можно узреть трехсекционный фронтальный бампер, потому что в 60% ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) поврежается лишь одна часть бампера и нет необходимости поменять его полностью.

На модели возникли светодиодные фары, светодиодные противотуманки и система подсветки поворотов. Новейший IVECO Daily также может повытрепываться функциональным релевым колесом.

Суммарно все эти нововведения дают до 10% экономии на расходе горючего, понижение цены эксплуатации кара и уменьшения риска попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). А новейшие системы мониторинга и телематики делают лучше характеристики совокупной цены владения.

Читайте также:

В Украине провели 1-ый тест-драйв тягача IVECO S-Way (видео)