Начато создание электробусов MAN Lion’s City E — uzkinobiz.ru

На польском заводе MAN в городке Стараховице запущено серийное создание городских электробусов Lion’s City E

Первым клиентским MAN Lion’s City E., сошедшим с сборочного потока, стал 12-метровый электробус. Что все-таки касается сочлененной, 18-метровой версии, то ее серийное создание начнется приблизительно через 6 месяцев, в первой половине 2021 года.

Гибкое создание

Стопроцентно электронный MAN Lion’s City E будет выпускаться на одной производственной полосы, вкупе с иными городскими автобусами. В электронном автобусе кузов различается от дизельного аналога на 30 – 40%. Не считая того, есть электронная коробка, аккумуляторные батареи и остальные высоковольтные составляющие. В рамках процесса подготовки производства в Стараховице нужно было закупить новейшие системы либо адаптировать имеющиеся, модернизировать процессы и пройти пространное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) около 3500 служащих.

До конца года 17 новейших электробусов должны быть переданы компании публичного транспорта Hamburg-Golstein (VHH). Для MAN это 1-ая большая поставка клиенту опосля тендерного процесса. Остальные городка последовали примеру Гамбурга. Это а именно шведский Мальмё: Nobina Sverige AB, наикрупнейший автобусный оператор Скандинавии, расположил заказ на 22 автобуса MAN Lion’s City E.

 

Экстремальные тесты

Инженеры отдела разработок MAN не пожалели усилий для того, чтоб Lion’s City E можно было просто интегрировать в операционную деятельность клиентов. В конце концов, грузовики и автобусы MAN уже наиболее 30 лет отправляются на север Швеции для зимних испытаний. Логично, что новейший электробус также показал свою способность выдерживать прохладные температуры до минус 30 градусов и ниже за Полярным кругом. Поездка прошедшим в летнюю пору в горячую Сьерра-Неваду в Испании стала еще одним вызовом для всеобъятной программки испытаний.

Электробус MAN также достойно показал себя во время испытаний, проведенных заказчиком в Бадахосе, Испания. При температурах выше 35 градусов Lion’s City E отработал полную 16-часовую смену и преодолел весь маршрут – впечатляющее расстояние в 284 км. Эти результаты подчеркивают выносливость автобуса и даже превосходят заявления MAN о том, что Lion’s City E обеспечивает припас хода от 200 км до 270 км в подходящих критериях в протяжении всего срока службы аккумов.

О производстве автобусов MAN Bus Sp. Z o. о.

Польский завод MAN в Стараховице, Польша, является центральным по производству городских низкопольных автобусов и автобусных шасси. В прошедшем году на предприятии было сделано наиболее 2300 комплектных автобусов и около 1400 шасси. Невзирая на задачи, связанные с пандемией коронавируса, создание продолжает работать на полную мощность благодаря размеренному рынку городских автобусов.

Читайте также:

MAN Lion’s City E получает приз за дизайн в конкурсе авто брендов 2020 года

Чтоб обеспечить высокий уровень свойства продукции, MAN вложил средства в современные производственные системы для собственного компании в Стараховице и в очень отлично обученный спец персонал. Завод имеет свой учебный центр по сварке, также отлично оборудованные измерительные и хим лаборатории – почти все детали, нужные для производства, выполняются на заводе.

MAN в Стараховицах – единственный производитель автобусов в Польше, имеющий катафорезную систему покрытия способом погружения, отвечающую самым серьезным требованиям в отношении коррозионной стойкости и адгезионных параметров краски.  В крайние годы MAN продолжил модернизацию собственных производственных помещений, поочередно и кропотливо готовя производственную площадку и собственных служащих к выпуску электробусов.

Читайте также:

Как электробусы MAN возникли еще 50 годов назад