Названа стоимость проезда по платным дорогам Украины — uzkinobiz.ru

Стоимость проезда по таковым дорогам будет колебаться от 80 копеек до 4,6 грн

О строительстве в Украине платных автомагистралей гласили в протяжении крайних пары лет. Эту идею лоббировало еще прежнее правительство, но далее дискуссий дело не пошло. В течение 2020 года было изготовлено почти все, чтоб концессионные дороги стали реальностью. Крайнее решение, которое касалось цены, было принято 23 декабря.

Согласно документу, который был обнародован депутатом Верховной Рады от партии «Европейская солидарность» Алексеем Гончаренко, ставка платы за любой километр проезда по таковым дорогам будет исчисляться в евро. Ее размер впрямую будет зависеть от типа тс:

    для байков с прицепом (коляской) и без него, легковых каров – 0,023 евро;
    для легковых каров с прицепом, микроавтобусов с количеством мест для сидения до 10 (включая водителя), грузовых авто с разрешенной наибольшей массой до 3,5 т – 0,023 евро;
    для грузовых каров с разрешенной наибольшей массой от 3,5 до 12 т, автопоездов с разрешенной наибольшей массой до 12 т, автобусов с количеством мест для сидения от 10 до 29 и с разрешенной наибольшей массой не наиболее 12 т – 0,045 евро;
    для грузовых авто и автопоездов с разрешенной наибольшей массой наиболее 12 т, автобусов с количеством мест для сидения наиболее 29 и с разрешенной наибольшей массой наиболее 12 т – 0,133 евро.

Как говорилось ранее, в Украине хотят обустроить 6 концессионных дорог. Их общая протяженность достигнет 1500 км. Размер инвестиций в эти трассы добивается 2 миллиардов баксов. В число потенциально платных дорог вошли:

    участок дороги М-03 от Борисполя до Полтавы;
    часть дороги М-06 от Киева до Ровно;
    маршрут от Днепра до Кривого Рога и Николаева (М-04, Н-11);
    маршрут Ягодин-Ковель-Луцк (М-07, М-19);
    маршрут Харьков-Днепр-Запорожье (М-29, M-04, M-18);
    часть дороги М-14 от Херсона до Николаева.

Читайте также:

Украинские дороги станут безопаснее: Кабмин утвердил новейшую стратегию