Новинки зерновозной техники на «Агро-2020» — uzkinobiz.ru

На выставке «Агро-2020» в Киеве
обширно представлена и прицепная техника. До этого всего, это зерновозы, большая часть из которых — украинского производства

Известное российскее предприятие “Завод Кобзаренко” презентовал на выставке “Агро-2020” новинку – самосвальный полуприцеп зерновоз.

Благодаря дюралевому кузову собственная масса полуприцепа – всего 7 т, что дозволяет обеспечить грузоподъемность 35 т. Другими словами, это на 2 т больше, чем у железных полуприцепов. Объём кузова составляет 50 кубометров. Гидравлика подъёма кузова – марки Binotto.

Шасси сделано из конструкционной стали S355. Оси SAF с перегрузкой 9 т любая. Опционально предлаются и наиболее массивные оси Ceylan – на 12 т.

Подвеска пневматическая, с автоматическим сглаживанием пола.

Боковая противооткатная защита и задняя защита отвечают нормам ЕСЕ. Тормозная система Knorr-Bremse с системой EBS.

Габаритные размеры: длина 10 405 мм, ширина 2542 м и высота 3807 мм.

B наиблежайшее время “Завод Кобзаренко” наладит создание и остальных моделей полуприцепов. Это самосвальный, с дюралевым кузовом объемом 60 кубометров. Также самосвальный – с кузовом из стали Hardox, на 32 м куб. Не считая того, в линейке покажется
дюралевый полуприцеп с подвижным полом на 90 кубометров.

Ещё один узнаваемый украинский производитель прицепной техники – компания TAD презентовала на выставке “Агро-2020” cамосвальный полуприцеп-зерновоз TAD.Аgro 55-3

Кузов полезным объёмом 55 кубометров изготовлен из алюминия.
Снаряжённая масса – 6,9 т, грузоподъемность – 25 т.

Полурицеп комплектуется осями SAF с перегрузкой 9 т. Подвеска пневматическая, марки INTRAX.
Тормозная система Wabco, с ABS
Тормозные механизмы барабанные либо дисковые

Шасси сделано из машиностроительной стали S690 либо S350 российского либо ввезенного
производства.

На рамную систему предоставляется гарантия 3 года либо 150 000 км пробега.

Длина полуприцепа – 9680 мм, ширина – 2550 мм и высота – 3700 мм.

ЧАО “Бердянские жатки” привезло на выставку “Агро-2020” новинку – самосвальный полуприцеп-зерновоз НСА 55. Тут применяется металлической кузов объёмом 55 м куб. Грузоподъемность полуприцепа составляет 30 т.

Модель имеет усиленные оси SAF с полезной перегрузкой 9 т.
Тормоза дисковые, с ABS и EBS, компании Wabco. Есть два энергоаккумулятора. Гидравлика – Binotto, шины – марки Hankook.

Зерновоз комплектуется смотровой площадкой и 4-мя съемно-поворотными перегородками. В планах у компании выстроить дюралевый полуприцеп увеличенной грузоподъемности.

Компания Egritech – украинский производитель сельхозтехники для сбора и транспортировки урожая зерновых культур – привезла на выставку “Агро-2020” самосвальный полуприцеп-зерновоз НПС 2650. Он имеет металлической кузов полезным объёмом 52 кубометра. Снаряжённая масса составляет 8,2 т. Грузоподъёмность – 24, 8 т.

Габаритные размеры: длина – 11500 мм, ширина – 2600 мм и высота 3700 мм. Применяется пневмоподвеска, передняя ось – подьемная.

На выставке Egritech представил сходу два таковых полуприцепа: один у себя на щите, с поднятым кузовом, а иной – на щите компании Agsolco, в паре с седельным тягачом китайской марки Sitrak.

На выставке “Агро-2020” также представлены и полуприцепы зерновозы забугорного производства. Тут сначала необходимо отметить компанию Schmitz Cargobull, которая привезла на выставку самосвальный полуприцеп-зерновоз S. KI Volume AK 10.5.

Кузов из алюминия имеет нужный объём 53,5 м куб. Индивидуальностью данной модели является шасси со ступенчатой рамой для уменьшения высоты загрузки на 160 мм. Высота бортов полуприцепа – 2100 мм.

Зерновоз сейчас доступен с фирменными осями ROTOS разработки Schmitz Cargobull. Отметим, что ходовой механизм Rotosо птимизирован по массе и имеет наименьшую высоту. Тут установлены диски тормозов поперечником 430 мм и пневматическая подвеска.

Полуприцеп предлагается в 2-ух вариантах по длине кузова – 9,6 и 10, 5 м

Новенькая система сдвижного тента
упрощает управление: тент можно закрыть, стоя на земле, с помощью длинноватого ремня.

Задние двери комбинированного типа с функцией маятника разрешают разгружаться с закрытым тентом, что сберегает время.

Отметим, Schmitz Cargobull дает разные всепригодные решения.
Это, к примеру, телекоммуникационная система Trailer Connect для разумной логистики и управления автопарком.

 

Из забугорных производителей также необходимо отметить польскую компанию Zaslaw. На ее щите можно узреть
самосвальный полуприцеп с дюралевым кузовом. Модели с прямой фронтальной стеной (как на выставке) предлагаются в 2-ух вариантах по вместимости: на 54 и 59 м куб.

Свой вес составляет всего 6570 кг. Очень допустимая полная масса – 38000 кг.
Используются усиленные оси SAF для эксплуатации в критериях бездорожья – полезнoй перегрузкой 9 т.

Рама сделана из стали завышенной прочности SSAB Strenx 700. Подъемный гидроцилиндр – мар ки Hyva.

Габаритные размеры: длина – 11 975 мм, ширина – 2 550 мм и высота 3540 либо 3740 мм, зависимо от объёма кузова.

На зерновоз предоставляется двухгодовая гарантия от производителя

Производственная линейка Zaslaw включает дюралевые самосвальные полуприцепы-зерновозы с полезным объемом кузова от 39 до 62 кубометров.