Новейшие ПДД в Украине: какие конфигурации занесли и кого они задели — uzkinobiz.ru

Нововведения дозволят понизить число аварий с ролью велосипедистов и пешеходов

Высочайший уровень аварийности на дорогах Украины принуждает правительство вводить ряд новейших инфраструктурных решений, которые дозволят повысить сохранность на улично-дорожной сети, также пересматривать ПДД. Конкретно в крайние были внесены поправки, которые задели пешеходов и велосипедистов.

А именно, Кабинет министров Украины принял решение о внесении конфигураций в постановление №1306 от 10 октября 2001. Согласно объяснительной записке, велосипедистам сейчас разрешено передвигаться по полосе для публичного транспорта. По воззрению чиновников, таковой шаг дозволит понизить число аварий с ролью велосипедистов, ведь по статистике публичный транспорт движется в среднем со скоростью 20 км/ч. При всем этом средняя скорость кара составляет 50 км/ч.

Не считая того, документ вводит непременное внедрение пешеходами в черное время суток либо в критериях ограниченной видимости световозвращающих частей на одежке. Данное правило распространяется на людей, которые передвигаются по проезжей части либо обочине дороги. Такие элементы разрешают водителям узреть пешехода за 120-150 метров, при всем этом человек в черной одежке виден лишь на расстоянии 20-30 метров. Ожидается, что в итоге внедрение фликеров понизит смертность пешеходов на дорогах в 6-8 раз.

Читайте также:

МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) предложило украинцам без помощи других сделать экзамен ПДД