Новейший кроссовер Nissan решили продавать при помощи Тойота RAV4 — uzkinobiz.ru

Производитель запустил маркетинговую кампанию новейшего Nissan Rogue: клиентам дают сопоставить новинку с Тойота RAV4

Nissan так уверен в успехе новейшего кроссовера X-Trail (Rogue), что решил продвигать модель «на контрасте». Возможным покупателям для сопоставления будут давать на тест-драйв Тойота RAV4 – самый пользующийся популярностью кроссовер в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

В 2019 году на местном рынке было продано 448 071 кроссоверов Тойота RAV4. Итог второго по популярности кроссовера Америки – Honda CR-V – 384 000 единиц за год. Тогда как реализации Nissan Rogue превысили 350 тыщ – это 6-ой итог прошлогодней 10-ки бестселлеров. С новеньким кроссовером Ниссан марка рассчитывает поменять ситуацию в свою пользу.

По воззрению вице-президента по продажам Джуди Уиллер, заинтригованные в покупке Rogue клиенты сумеют оценить технологии, дизайн и плавность хода кроссовера и даже сопоставить с Тойота РАВ 4. В Nissan убеждены, что схожая маркетинговая кампания им лишь на руку, так как у покупателей не остается колебаний в корректности выбора. В свою очередь в Тойота отмечают, что знают о схожем маркетинговом шаге со стороны соперника и заблаговременно выражают благодарность за увеличение продаж.

Читайте также:

Nissan зарегистрировал самый дешевенький кроссовер